![]() |
28.04.2025, 22:10 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() 2010 год - Проект "Пресса в условиях преодоления последствий финансового кризиса"
♦ Информационные партнеры проекта
♦ Рубрика ВОПРОС-ОТВЕТ ♦ 1 семинар - 11.02.2010 "Взаимодействие с рекламодателями"
"Планирование и проведение подписных кампаний" ♦ 2 семинар - 07.04.2010 "Оптимизация редакционных расходов" "Планирование и проведение подписных кампаний" ♦ 3 семинар - 23.06.2010 "Взаимодействие с рекламодателями" "Диверсификация издательских проектов" "Использование интернет-технологий в издательском бизнесе" В ноябре 2009 года стартовал проект «Программа повышения деловой квалификации руководителей региональной прессы в условиях финансового кризиса». Организатор – Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС). Цель проекта: повышение квалификации руководителей региональных газет в сфере управления экономикой изданий, прежде всего в оптимизации редакционных расходов, планировании и проведении подписных кампаний и иных акций в области распространения, а также взаимодействии с рекламодателями, диверсификации издательских проектов, использовании преимуществ интернет-технологий в газетном бизнесе. Проект финансируется из средств гранта Президента РФ в рамках поддержки некоммерческих неправительственных организаций. Социальная значимость проекта связана с той ролью, которую играет региональная пресса в информационном пространстве РФ. По данным, опубликованным в Докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, на региональную прессу приходится 2/3 совокупного тиража газет в России. Для качественных изданий этот показатель еще больше. При этом следует иметь в виду, что в каждом регионе газеты областного и городского уровня на порядок превосходят по тиражам распространяемые там московские издания, являясь, таким образом, основным источником печатной общественно-политической информации для большинства населения страны. Актуальность проекта проистекает из возникших в настоящее время в российской экономике кризисных явлений, которые до предела обострили экономические проблемы отечественных региональных газет, по сути - поставили их на грань выживания. Особенностью проекта является привлечение к его реализации успешных руководителей региональных изданий и издательских домов, которые в ходе семинаров поделятся наиболее эффективными в российской предпринимательской среде решениями проблем, общих для отечественного газетного рынка. В то же время проект предполагает и знакомство с самыми передовыми и эффективными методами ведения газетного предпринимательства, получившими распространение за рубежом. Существенным аспектом проекта может стать его созвучность целям и задачам формируемой в настоящее время в соответствии с указом Президента РФ Целевой программы поддержки малого и среднего бизнеса, так как практически все региональные газеты подпадают под определенные законодательством критерии малого и среднего предпринимательства. На подготовительном этапе работы по реализации проекта было проведено анкетирование среди руководителей более ста региональных газет с целью выявления наиболее актуальных проблем в медиа среде. Определились приоритетные темы для обсуждения: 1. Взаимодействие с рекламодателями – 60% опрошенных; 2. Планирование и проведение подписных кампаний (иных акций в сфере сытовой деятельности) – 55 % опрошенных; 3. Оптимизация редакционных расходов – 35% опрошенных; 4. Диверсификация издательских проектов – 26% опрошенных; 5. Использование интернет-технологий в газетном бизнесе – 20% опрошенных. Программа проекта включает в себя проведение в Москве трех обучающих семинаров - круглых столов, в каждом из которых примут участие от 20 до 25 руководителей региональных изданий. Даты и темы семинаров: 11.02.2010 «Взаимодействие с рекламодателями» «Планирование и проведение подписных кампаний» 07.04. 2010 «Оптимизация редакционных расходов» «Планирование и проведение подписных кампаний» 23.06.2010 «Взаимодействие с рекламодателями» «Диверсификация издательских проектов» «Использование интернет-технологий в издательском бизнесе». В качестве докладчиков и экспертов привлечены специалисты в области газетной экономики, права, маркетинга и рекламы, руководители успешных региональных изданий и издательских домов, которые поделятся наиболее удачными в российской предпринимательской среде решениями проблем, общих для отечественного газетного рынка, в частности регионального. По соглашению, консультации по правовым вопросам в рамках данного проекта проводятся правовым эспертом Борисом Николаевичем Пантелеевым. Присылайте Ваши вопросы по адресу: http://www.smioprf.ru/catalog/online/
|
![]() |
![]()
![]() ![]() |
![]() |