Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

20.04.2024, 15:45

«Вести почтового проекта АРС-ПРЕСС»
Секрет продаж успешной газеты

19.02.2016, 21:22

«Моя стратегия успешной газеты» - так называлась книга, написанная некогда Олегом Третьяковым, на протяжении 13 лет руководившим одним из самых интересных региональных изданий России – газетой «Деловой Петербург». В числе факторов, влияющих на успешность регионального печатного издания, известный мэтр рынка распространения назвал слаженный творческий коллектив журналистов, грамотную редакторскую работу, партнерские отношения с хорошей типографией и ряд других условий, важность которых признается многими издателями. Но в книге О.Третьякова отсутствует указание на такой фактор успешности издания, как партнерские отношения с распространителями прессы. Между тем, именно этот фактор выходит сегодня на передний план на отечественном рынке распространения прессы. Особенно в условиях экономического кризиса. И особенно – для региональных общественно-политических газет, статус которых неизбежно выводит их за рамки коммерческих правил игры. Но есть маркетинговые методы, позволяющие управлять тиражами и в условиях таких ограничений.

 

На поиск и отработку таких методов направлен совместный проект Почты России и Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) «Пришел на почту – купил газету» - http://old.arspress.ru/news/site_news/58222/. Напомним: проект стартовал в сентябре 2015 года и проводится в пилотном режиме в 10-ти регионах Российской Федерации: Архангельской области, Республике Башкортостан, Владимирской области, Краснодарском и Красноярском краях, Республике Мордовия, Московской, Ростовской, Самарской и Свердловской областях.

 

За несколько месяцев работы проекта его участники собрали много информации и массу впечатлений, о которых мы продолжаем рассказывать в новой еженедельной рубрике «Вести почтового проекта АРС-ПРЕСС».

 

Сюжет второй – «Ростов-папа и столица Поволжья Самара»

 

Инспектор – латинское слово. В переводе на русский язык означает «наблюдатель». Но ограничиться простым наблюдением за продажами прессы в почтовых отделениях у инспекторов проекта «Пришел на почту – купил газету» не получается. Любой инспекторский выход состоит из множества бесед с сотрудниками почтовых отделений. Самый главный вопрос: «Почему?» Где-то нет выкладки. Где-то выкладка есть, но нет ценников. В другом месте выкладка отличная, но только на стеллаже за спиной у оператора. А на барьере она отсутствует. Где-то очень высокие продажи прессы, но также велики и возвраты. А есть еще отделения, где возвратов практически нет, но издания заказываются лишь в количестве одного-двух экземпляров. Задача инспектора состоит в том, чтобы выяснить причины каждой из этих ситуаций. И главное – всегда и везде он должен быть доброжелателен и позитивен. Он – новый человек в почтовом отделении, и ему надо прежде зарекомендовать себя, чтобы заслужить доверие почтовиков. Для того, чтобы выяснить все досконально, инспектору приходится постоянно ставить себя на место почтового сотрудника. И еще необходимы качества хорошего психолога. Иначе люди будут замыкаться в себе, и получить от них объективную информацию будет невозможно. В полной мере ощутила это на себе инспектор проекта в Ростовской области Л.В. Осьминина. В октябре 2015 года она обошла ряд отделений почтовой связи в Ростове-на-Дону, пообщавшись в каждом из них со всеми работающими там сотрудниками. Первая проблема, с которой она столкнулась – загруженность сотрудников отделения выполнением текущих задач.

Как следствие, своевременная выкладка печатных изданий и ценников не всегда рассматривается в качестве приоритетной задачи.

Дополнительная проблема продаж прессы - отсутствие торгового оборудования, позволяющего и продемонстрировать газету людям, и избежать ситуации, когда посетитель отделения берет газету с собой, «забыв» за нее заплатить. Инспектор из Самарской области Т.М. Мельникова уже в первый месяц реализации проекта столкнулась с этой проблемой в обследованных ею почтовых отделениях. Узнав о проекте «Пришел на почту – купил газету», сотрудники отделений начали активно выкладывать региональные издания на барьеры. Часто – по несколько экземпляров одного и того же номера. Как следствие, издания стали активно продаваться. Но через несколько недель выкладка на барьерах прекратилась из-за пропаж выкладываемых изданий. Мельникова провела исследование ситуации в различных районах Самарской области и убедилась в том, что проблема пропаж в октябре 2015 года возникла практически повсеместно. В результате в некоторых отделениях издания большую часть времени лежали в «безопасном месте», а затем отправлялись на канал списания.

 

Описанные проблемы не стали поводом опустить руки ни для сотрудников Почты России, ни для инспекторов АРС-ПРЕСС. Совместными усилиями им удалось разработать план оперативных мероприятий по решению этих проблем. На первом месте по эффективности оказалась разъяснительная работа с сотрудниками почтовых отделений. Как следствие, уже в ноябре 2015 года в Ростовской и Самарской областях удалось существенно улучшить показатели выкладки региональных изданий на барьерах в почтовых отделениях. В частности, в Самарской области процент наличия изданий в почтовых отделениях увеличился с 7% в октябре 2015 года до 54% в ноябре 2015 года. Полученный опыт решения текущих проблем создал новый формат сотрудничества руководства почтовых филиалов с издателями. Возник единый алгоритм действий, в результате которого общими усилиями, при поддержке центрального офиса Почты России, проблема решается.

 

Альянс руководителей региональных СМИ России благодарит сотрудников центрального аппарата Почты России и филиалов в Ростовской и Самарской областях, которые оказали  проекту поддержку и способствовали его быстрому запуску.

 

Большую признательность АРС-ПРЕСС выражает также коллективам ростовского издательского дома «Наше время» и самарского издательского дома «Социальная газета». Их усилиями был получен бесценный опыт взаимодействия с сотрудниками региональных филиалов Почты России в условиях оперативного решения возникающих проблем. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

 

Последние новости

30 лет назад, 18 декабря 1989 г. в Брюсселе было подписано Соглашение о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР и Европейскими сообществами. Эта дата стала отправной в построении официальных отношений России как государства-продолжателя СССР с Европейским союзом.
20.12.2019 23:54 /
В эти дни в Праге проходят две выставки Музея-заповедника «Абрамцево»: «Лики Гоголя» и «Театр начинается с Абрамцева».




20.12.2019 23:22 /
Несмотря на почтенный возраст, Василий Леонидович Угрюмов не только хорошо управляет своими старенькими «Жигулями» и «Нивой», но даже сам по-прежнему ремонтирует машины.
В этом году статус объекта культурного наследия регионального значения присвоен могиле Несвитского Н. Н., контр-адмирала, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, который расположен в мемориальном сквере в Хабаровске. Еще четыре здания внесены в реестр в качестве объектов муниципального значения. Все они расположены в Комсомольске-на-Амуре.
Герои живут не только на страницах эпосов и в кадрах блокбастеров, они – среди нас, ходят по одним с нами улицам, а для совершения подвигов им не нужны суперспособности и эффектные костюмы. Обычные люди. Разве что сердце у них гораздо больше.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета