05.10.2024, 07:10 |
ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ – КУПИЛ ГАЗЕТУ06.10.2015, 11:35
Для поддержки продаж региональной прессы «Почта России» организовала совместный проект с Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС). Почтовый оператор рассматривает региональные печатные СМИ в качестве продукта не только коммерческого, но и социального. При этом он рассчитывает в партнерстве с АРС-ПРЕСС создать технологическую матрицу сотрудничества с региональными издателями и добиться увеличения продаж региональной печатной прессы в сети почтовых отделений. Проект реализуется в 10-ти пилотных регионах: · Архангельская область Координатор – ИД «Северная неделя» · Республика Башкортостан Координатор – газета «Уфимские ведомости» · Владимирская область Координатор – газета «Владимирские ведомости» · Краснодарский край Координатор - ИД «Околица» · Красноярский край Координатор – ИД «Красноярский рабочий» · Республика Мордовия Координатор – газета «Известия Мордовии» · Московская область Координатор – газета «Основа», г. Наро-Фоминск · Ростовская область Координатор – газета «Нашевремя» · Самарская область Координатор – «Социальная газета» · Свердловская область Координатор – «Областная газета» В рамках пилотного проекта АРС-ПРЕСС организует мониторинг продаж региональной прессы в указанных регионах. В частности, проверяется выкладка региональных изданий на барьерах в почтовых отделениях, анализируется информация о результатах продаж, проводится фотомониторинг выкладки, проверка наличия изданий и выявление возможных причин их отсутствия в продаже, уточнение количества товарных остатков. Особенностью проекта является то, что в качестве инспекторов, ведущих работу в регионах, выступают сами сотрудники региональных изданий. В отличие от сторонних специалистов, они изначально заинтересованы в увеличении продаж региональной прессы в почтовых отделениях. Это лучшая мотивация их успешной работы. Со стороны региональных Управлений федеральной почтовой связи (УФПС) в проекте участвуют ответственные представители, в задачу которых входит административная поддержка реализации проекта. Напомним, что Почта России реализует масштабный проект по поддержке российских печатных СМИ с помощью почтовой розницы. В рамках проекта для каждого региона закреплен список изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках — максимально доступных для потребителей местах. Приоритет отдан общественно-политическим СМИ, имеющим большое значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Для того, чтобы создать равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ежеквартально ротируется. В 2016 году данный список планируется расширить.
|
|