07.10.2024, 04:03 |
ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ-2013. Подведены итоги конкурса «Человек подписки 2013»Анкета конкурса
Краткие условия Публикации Кто стучится в дверь ко мне… Награждены победители конкурса «Человек подписки 2013» Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) подвел итоги конкурса «Человек подписки 2013». Определены 50 победителей конкурса, 12 из которых будут награждены 24 декабря 2013 года в Общественной палате. В этом году конкурс был объявлен уже в четвертый раз. Организатор конкурса договорился с официальным партнером конкурса, «Межрегиональным агентством подписки», об организации в 2014 году нового конкурса - «Человек подписки 2014». Значение конкурса для региональных изданий связано с тем, что эти издания, главным образом, «подписные». По оценкам экспертов Альянса руководителей региональных СМИ России, в среднем по подписке распространяется до 80-90% тиража региональных газет и журналов. И лишь 10-20% тиражей региональной прессы продается в розницу. Победители конкурса «Человек подписки 2013» - лучшие почтальоны и операторы почтовых отделений, собирающие подписку в городах, поселках и деревнях самой большой страны в мире. Они несут свою трудовую вахту и в мороз, и в дождь, и в зимнюю стужу. Они - настоящие люди подписки, без которых она не могла бы состояться. Чем определяется сегодня престижность профессии? Уровнем зарплаты, объемом нагрузки, комфортностью работы? Труд почтальона и оператора почтового отделения связан со значительной нагрузкой, небольшой зарплатой и невысокой комфортностью работы. Но, судя по всему, есть в нем и еще что-то, делающее его привлекательным для людей, нашедших себя в почтовой работе. Неслучайно победители конкурса «Человек подписки», в большинстве своем - люди, отдавшие почтовой профессии значительную часть жизни. Каждый из них проработал в почтовом ведомстве от 5 до 15 лет, а иногда и дольше. Как правило, это зрелые семейные люди с хорошим жизненным опытом. По словам победителей конкурса, молодежь не выдерживает высокого темпа работы, не успевает за «стариками». Кроме того, у почтальона должны быть хорошие навыки общения с людьми старшего возраста. Большинство подписчиков, особенно в сельской местности, пожилые люди. И к ним нужен часто особый подход. Чем только не приходится заниматься сельским почтальонам, чтобы завоевать расположение своих клиентов: и дрова колоть, и воду носить, и консультировать по различным жизненно важным вопросам. Наградой за самоотверженный труд «людей подписки» становится рост подписных тиражей и то, что наша стране по-прежнему – одна из самых читающих. Конкурс «Человек подписки» задуман как смотр достижений почтовых сотрудников, собирающих подписку у населения. Причем, при подведении итогов учитываются не только профессиональные достижения почтальонов и операторов почтовых отделений, но и оценка их работы подписчиками. Поэтому в процессе конкурса проводится анкетирование подписчиков, оценивающих профессионализм и доброжелательность обслуживающих их почтовых сотрудников. Самые активные подписчики-участники анкетирования получают в подарок полугодовые комплекты изданий-информационных партнеров конкурса. В 2014 году конкурсу «Человек подписки» исполняется 5 лет. Это первый юбилей конкурса, первый серьезный повод подвести итоги. Уже сегодня можно сказать, что конкурс состоялся, стал заметным явлением на рынке подписки. О нем говорят и пишут. Бессменный организатор конкурса, Альянс руководителей региональных СМИ России, и партнеры конкурса, «ФГУП «Почта России» и «Межрегиональное агентство подписки», рассчитывают на то, что конкурс получит интересное продолжение. А его положительную роль в развитии подписки на печатные газеты и журналы уже оценили все участники рынка подписки. |
|