![]() |
28.05.2023, 23:32 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ «ЗОЛОТОЙ ГОНГ» 2013ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ
Официальный партнер конкурса - МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОДПИСКИ (МАП) Условия конкурса Спонсорский пакет Информационные партнеры конкурса Золотой Гонг - конкурс журналистских традиций Презентация конкурса "Золотой Гонг"
Заявка на участие для журналиста Заявка на участие для СМИ Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) при партнерстве «Межрегионального агентства подписки» (МАП) объявляет Всероссийский конкурс журналистов «Золотой Гонг» – 2013. Итоги конкурса будут подведены в декабре 2013 года. На конкурс могут быть представлены журналистские работы, выполненные в период с 15 января по 01 октября 2013 года. В этом году конкурсу «Золотой Гонг» исполняется 19 лет. Конкурс «Золотой Гонг» – один из старейших журналистских конкурсов России. О том, что происходило в истории России после 1991 года, сегодня принято говорить «за последние 20 лет»… «Золотой Гонг» отмечает свое 20-летие в будущем году. А значит, он - ровесник современной отечественной журналистики. История конкурса – история современных традиций российского медиарынка. Впервые конкурс был организован в 1994 году и носил тогда название «Гонг масс-медиа». Он создавался как «печатный аналог» телевизионного конкурса «ТЭФИ». Организаторы рассчитывали сделать из конкурса ежегодный смотр достижений журналистики всей России. Первоначально федеральные СМИ имели на конкурсе равное представительство с региональными. Сказывались традиции советской журналистики, в рамках которой «главная пресса» всегда выходила в Москве. А региональные издания нередко перепечатывали публикации столичных изданий, добавляя к ним оформленные в аналогичном стиле региональные новости. Но изменение читательских предпочтений в регионах России не могло не сказаться и на результатах конкурса. По статистике, региональная пресса наиболее востребована в России. 65% тиража выходящих в стране газет и журналов приходится именно на региональную прессу. Кроме того, за последние 20 лет возникло большое количество региональных издательских проектов, получивших федеральную известность и распространяющихся во всех регионах России и в странах СНГ. Следуя в русле этих изменений, конкурс «Золотой Гонг» постепенно передал «пальму первенства» региональным издателям. Хотя яркие работы столичных журналистов также получают свое признание. В чем отличие конкурса «Золотой Гонг» от других подобных проектов? Конкурс оценивает качество журналистского творчества вне зависимости от того, в какой форме оно выражено. Среди лауреатов конкурса не только «пишущие» представители журналистской профессии, но и фотокорреспонденты, и интернет-издания. Мастерство менеджера, управляющего редакцией газеты или журнала, также оценивается в специальных номинациях. Конкурс лишен каких-либо запретительных барьеров. Позиция организатора конкурса, Альянса руководителей региональных СМИ России, состоит в том, что «Золотой Гонг» должен быть открыт для всех журналистов, вне зависимости от их общественного и профессионального статуса. Конкурс оценивает текущие работы журналистов: для участия в нем нет необходимости создавать специальные тексты или использовать иные формы журналистского творчества. В 2008 году у конкурса появился постоянный партнер – «Межрегиональное агентство подписки» (МАП). Это сотрудничество знаменовало собой новое качество в отношениях региональной прессы и подписного агентства, продемонстрировавшего готовность поддержать развитие региональной журналистики. Учреждены специальные номинации МАП, в рамках которых награждаются самые успешные издательские проекты на рынке подписки. Эти номинации стали своеобразным признанием большой роли подписки как формы распространения прессы. Особенно актуальна подписка для региональных изданий. До 80-90% тиража многих региональных газет распространяется по каналу подписки через ФГУП «Почта России». Вместе с тем, награждение в рамках конкурса тиражных рекордсменов России – своеобразный профессиональный стимул для журналистов-победителей. Современная печатная пресса России становится все более самостоятельной. «Золотой Гонг» славится своими традициями. Но и сам конкурс – тоже одна из традиций современной журналистики, воплощенная в реальность. Отличительная особенность конкурса - беспристрастность жюри. Среди победителей «Золотого Гонга» нет авторов «заказных» статей и «лакировочных» материалов. Более того, победа в большинстве номинаций конкурса связана с выражением активной гражданской позиции и готовностью порой быть «возмутителем спокойствия» в своем регионе. Место работы журналиста не влияет на оценку качества его работы. Публикации в небольшой районной газете рассматриваются наравне со статьями в известных «брендовых» изданиях. Уважаемые журналисты! Принимайте участие в конкурсе «Золотой Гонг» - 2013, и удача обязательно Вам улыбнется! Организаторы конкурса ждут Ваши работы. Уверены: и в этом году представленные на конкурс материалы будут яркими и интересными. А мы постараемся, чтобы «Золотой Гонг» - 2013 не обманул Ваших ожиданий и стал настоящим смотром журналистских талантов. В добрый час, коллеги! Оргкомитет конкурса «Золотой Гонг»-2013
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |