23-24 октября 2018 года в Москве состоится заседание круглого стола руководителей 20-ти региональных СМИ России из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Уральского и Сибирского Федеральных округов РФ и ФГУП «Почта России». Тема: «Подписка и розница: от задач к решениям – стратегические ориентиры». Организатор мероприятия: Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС). Издатели и руководители ФГУП «Почта России» по традиции встречаются в головном офисе на Варшавском шоссе.
Руководители главного почтового ведомства выскажут свое мнение по следующим темам:
- «Итоги 2018, перспективы сотрудничества на 2019 год»
- «Подписка: от задач к решениям – стратегические ориентиры»
- «Подписное Агентство Почты России - фокус развития»
- «Современный подход к рекламе: Стимулирование покупок в точках продаж с помощью цифровых
- технологий»
- «Развитие розничных продаж газетно–журнальной продукции 2018/2019 гг.»
- «Фокус на региональную прессу. Совместный проект АРС-ПРЕСС и дистрибьюторов»
Планируются выступления представителей Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (тема: «Правовое регулирование деятельности средств массовой информации: новое в российском законодательстве»), Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (тема: «Опыт распространения печатных СМИ в регионах»), Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (тема: «Разъяснения Роскомнадзора по основным нарушениям в деятельности печатных изданий»), Федеральной антимонопольной службы РФ (тема: «Урегулирование ситуации с дополнительной оплатой доставки печатных СМИ до газетно-журнальных узлов»).
В рамках мероприятия предполагается обсуждение следующих тем:
- «Выстраивание отношений: издатели – УФПС»
- «Организация социальной подписки на первое и второе полугодия 2019 года»
- «Подписная кампания 2018: удачи и просчеты»
- «Выстраивание отношений региональных распространителей и УФПС»
- «Распространение печатных СМИ с помощью грамотной организации розничных продаж»
- «Распространение газеты в розницу»
- «Главная фигура - почтальон»
- «Подписное агентство – партнер или оппонент»
- «Особенности подписки на газету «Коммуна» на первое полугодие 2019 года»