29.03.2024, 03:56 |
Газеты встречают по обложке01.04.2016, 19:57
Без хорошей формы никакое содержание не поможет продать газету, как и любой другой продукт. Впрочем, и одна привлекательная форма тоже не обеспечит долговременного успеха. Читатель быстро обнаружит обман. Только умелое сочетание этих категорий может привести к конечному положительному результату – извлечению прибыли. В марксистско-ленинской философии это называлось единством и борьбой противоположностей. С точки зрения современного маркетинга можно говорить о необходимых и достаточных условиях для продвижения продукта на рынок. Коллектив редакции «Час Пик» долгое время уделял повышенное внимание именно содержательной части. Мы практически эмпирическим путем пришли к какому-то общему знаменателю. Несколько лет пользовались усредненной моделью, к которой сегодня прибегает большое количество изданий, использующих формат А-3 или близкие к нему вариации. Но примерно полгода назад твердо решили взяться именно за форму первой полосы. Нам захотелось родить что-то свое. Изначально задача окрылила нас. Мы с энтузиазмом стали изучать опыт коллег в России и за ее пределами. Пытались аккуратно экспериментировать. Отрабатывать отдельные элементы. Но с внедрением очередной новации, мы обнаруживали, что нечто подобное уже существует у наших коллег. Поэтому в итоге пришли к мысли, что изобретать велосипед от педалей до втулок на колесах нет смысла. Лучше усовершенствовать уже существующую модель, адаптировать ее под себя. Сегодня мы все ближе подходим к той модели, которая нас будет полностью устраивать на данном этапе. Теперь остается выяснить, устроит ли эта модель наших читателей? По крайней мере, мы на это очень рассчитываем. В ближайшее время будем уделять большее внимание мониторингу и анализу. Рассчитываем привлечь студентов одного из учебных заведений к проведению маркетинговых исследований. Если итог окажется положительным, то это будет означать, что нам удалось соблюсти тот самый баланс между формой и содержанием, к которому мы стремимся с начала эксперимента. Алексей Герасимов, зам. главного редактора газеты «Час Пик», Свердловская обл., г. Верхняя Пышма |
|