Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

13.01.2025, 03:11

Илья Авербух: «Я мечтаю показать регионам «Ромео и Джульетту»

 Титулованный российский фигурист Илья Авербух бывал во Владимирской области и с удовольствием давал интервью «Владимирским ведомостям». По его собственным словам, он всегда думает о регионе-33 с большой теплотой и надеется сюда вернуться. Благо именно во Владимирской области расположена фабрика компании «Ферреро», которая является многолетним партнером его ледовых шоу. По приглашению «Ферреро» корреспондент «ВВ» побывала на премьере новейшего ледового спектакля Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта» в Москве и снова пообщалась с ним как со спортсменом, продюсером и другом «Ферреро» и Владимирской области.

- Илья, верно ли, что вы планируете показать это шоу в итальянской Вероне, городе литературных Ромео и Джульетты?

- Это мечта, и я стараюсь сделать все возможное для ее воплощения. Уже посещал Верону, общался с ее властями, рассказывал им о проекте. Шоу собирается посетить посол Италии в России. На данный момент идут согласования — планируем все на весну. «Верона-арена» — это сложная история. Но работаем. Очень надеюсь, что нам удастся этот серьезный, амбициозный межгосударственный и действительно российско-итальянский проект, потому что в спектакле задействованы российские звезды фигурного катания, а поддерживает нас итальянская компания. Кстати, во время визита во Владимирскую область я посещал фабрику «Ферреро» в Собинском районе, и впечатления остались самые замечательные.

- А по России планируете прокатывать «Ромео и Джульетту»?

- Я этого очень хочу. И надеюсь, что это состоится. Однако вы сами убедились, какой это масштабный спектакль. Поэтому пока четких графиков гастролей по стране нет (кроме Санкт-Петербурга), потому что сейчас ищем варианты, как это реализовать, не потеряв качество и масштаб, но при этом, чтобы и экономика сошлась. Необходимы серьезные вместительные площадки. Потому что если показывать шоу, то делать это надо на одном зрелищном уровне — что в Москве, что в любом другом городе России. Все зрители заслуживают только такого, уважительного отношения. Так я к этому отношусь.

- Почему после успешного шоу «Кармен» вы выбрали именно «Ромео и Джульетту» для постановки?

- Я думаю, это вполне логичное продолжение истории «Кармен». Все о любви. И потом, в фигурном катании часто используют темы как «Кармен», так и «Ромео и Джульетты». Под музыку «Кармен» Олимпиаду выиграли Татьяна Навка и Роман Костомаров. Под «Ромео и Джульетту» олимпийскими чемпионами стали Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин. Трое из них выступают в нашем шоу. Может, в этом есть какая-то символика... В любом случае, это масштабные и глубокие истории, к которым подступались и будут подступаться миллионы режиссеров. При этом каждый может увидеть в них свое зерно. Для меня это важно. Так как в спектакле заняты семь олимпийских чемпионов, большое количество чемпионов мира и Европы. И всем нужно найти равнозначные роли. Чтобы у каждого был самодостаточный образ в спектакле. А такие масштабные произведения дают такую возможность.

- Продюсировать ледовые шоу пытались многие ваши коллеги. Но долгоиграюще это получается только у вас. Почему, как думаете?

- Потому что я всегда рассчитываю на свои силы. И, привлекая спонсоров, знаю, как буду развиваться дальше. Поэтому встречаю отклик с их стороны. Но 80% аналогичных нашему проектов — они немного шальные. «А давайте сделаем!» Ну, сделали. А что дальше? Не появляется какой-то финансовой истории — и все растворяется в пух и прах. Ледовые шоу для меня давно не бизнес, а дело жизни. Это главное, что я делаю и что люблю. Это не пустые слова. Я так самореализуюсь. Поэтому мои проекты так долго живут.

- А хорошие отношения с коллегами-фигуристами имеют значение?

- Конечно. У меня со всеми хорошие отношения. Сейчас все заинтересованы в том, чтобы было как можно больше шоу. Это работа. Моя задача - все распланировать задолго. Мы уже сейчас планируем, что будем делать через полгода-год. Это непросто. Не все готовы этим заниматься. Возвращаясь к вашему вопросу о том, почему мои шоу отличаются от других таких проектов: многие просто хотят быстро-ярко блеснуть — и отойти. Я так не могу. Хотя чем дальше, тем сложнее в некоторых аспектах работать. В том числе потому, что сравнения с прежними проектами неизбежны. «Кармен» задала высокую планку. Но надо идти дальше, делать лучше. А это всегда давит. Не может не будоражить. Так что мы стараемся. Никто до нас не делал таких декораций. Никто не собирал в одном спектакле такое количество звезд фигурного катания, каждой из которых надо найти, как я уже сказал, самодостаточные роли. Ведь никакими деньгами ты не заставишь олимпийского чемпиона включаться в историю, если он почувствует, что он второстепенен. Именно поэтому на отработку сценария уходит даже больше времени, чем на хореографию. Сценарий вычищается тысячу раз. Кажется, ночью все решил. А наутро опять переделываешь. Ну, и живая музыка — я всегда работаю с композитором, практически пляшу перед ним. Хореографией рассказываю характеры. Так это рождается.

- Откуда взялось это решение в финале всей труппе выходить на лед босиком?

- Всегда важно правильно выйти из спектакля. Мы все знаем финал этой истории. Но нам не хотелось завершать так: все умерли и занавес. Так что этот босой выход на лед — это как символ абсолютного душевного обнажения. В нашем циничном мире мы все прячемся за какие-то бесконечные стенки. Мало моментов, когда можно проявить искренность. А вот в этом — искренность по отношению ко всем вам, к зрителям. Потому что на льду нет подогрева. Так мы хотели сказать, что рассказали вам о любви максимально искренне. Надеюсь, вы — и все в зале это почувствовали.

Последние новости

30 лет назад, 18 декабря 1989 г. в Брюсселе было подписано Соглашение о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР и Европейскими сообществами. Эта дата стала отправной в построении официальных отношений России как государства-продолжателя СССР с Европейским союзом.
20.12.2019 23:54 /
В эти дни в Праге проходят две выставки Музея-заповедника «Абрамцево»: «Лики Гоголя» и «Театр начинается с Абрамцева».




20.12.2019 23:22 /
Несмотря на почтенный возраст, Василий Леонидович Угрюмов не только хорошо управляет своими старенькими «Жигулями» и «Нивой», но даже сам по-прежнему ремонтирует машины.
В этом году статус объекта культурного наследия регионального значения присвоен могиле Несвитского Н. Н., контр-адмирала, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, который расположен в мемориальном сквере в Хабаровске. Еще четыре здания внесены в реестр в качестве объектов муниципального значения. Все они расположены в Комсомольске-на-Амуре.
Герои живут не только на страницах эпосов и в кадрах блокбастеров, они – среди нас, ходят по одним с нами улицам, а для совершения подвигов им не нужны суперспособности и эффектные костюмы. Обычные люди. Разве что сердце у них гораздо больше.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета