Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

27.04.2024, 18:48

Полёт на поезде

 
Два вокзала в Нижнем Новгороде и четыре станции в Дзержинске, Кстове, Володарском и Лысковском районах. Так будет выглядеть высокоскоростная магистраль в нашем регионе. Организационные работы, решение правовых вопросов по строительству магистрали на участке Москва – Нижний Новгород уже практически завершены.
Большие надежды
Чтобы обсудить подготовку к стройке века, в Нижний Новгород приехал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
– Нижегородская область – крупнейший промышленный регион, который расположен на основном транзитном маршруте Китай – Россия – Европа. Было бы странно, если бы она не была выбрана для реализации проекта, – пояснил высокий гость.
И поблагодарил нижегородского губернатора за возможность обсудить перспективы развития скоростного движения.
У региона с проектом строительства высокоскоростной магистрали связаны большие ожидания.
Возле вокзала будет парковка на 470 автомобилей.
– Перспективы масштабные во всех направлениях, – заявил Валерий Шанцев. – Инвестиции дадут серьёзную прибавку к налогооблагаемой базе, мы заметно увеличим бюджет только за счёт этого проекта. Огромным ожидается и эффект, связанный с мобильностью населения, с развитием того жизненного пространства, которое будет находиться в коридоре магистрали.
От Нижнего Новгорода до Москвы можно будет добраться всего за полтора часа!

Прозрачно. Динамично
Один вокзал ВСМ возведут в нижегородском аэропорту. Второй – рядом с нынешним железнодорожным: из одного здания можно будет пройти в другое. Здание касс пригородного сообщения планируется перенести, привокзальную гостиницу – реконструировать.
Проект нового вокзала в Канавине отвечает всем современным тенденциям в архитектуре. Он будет представлять собой вытянутую трапецию, накрытую пространственной конструкцией криволинейной формы. Два надземных и один подземный этаж. Центром станет пассажирский зал высотой 14 метров. Предполагается целый комплекс мероприятий для людей с ограниченными возможностями: специальные лифты, пандусы, тактильное графическое и звуковое оснащение. Будут и помещения для отдыха локомотивных бригад. На площадях существующего здания предполагается устроить торговый центр.
К новому вокзалу будут примыкать две платформы. Проект обещает динамичную пространственную композицию: платформы будут под двухпоясной стальной оболочкой с матовым, белым и прозрачным покрытием.
Плюс производства
Высокоскоростная магистраль задумана так: поезда пойдут из Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары до Казани. От Москвы до Владимира предполагается 55 минут в пути, от Владимира до Нижнего Новгорода – 58. А всего три с половиной часа между конечными пунктами маршрута вместо нынешних 14. Поезда помчатся со скоростью до 400 км/ч. Средняя скорость высокоскоростных поездов сегодня – 160 км/ч.
Проект призван дать новые рабочие места, возможности для роста благосостояния регионов, прекращения оттока населения из малых городов. Должна повыситься привлекательность населённых пунктов и для проживания, и для работы. Бизнесу станет выгодно активнее вкладывать деньги, открывать производства, организовывать новые услуги. Предприятия, связанные с железнодорожной отраслью, получат дополнительные заказы. К слову, планируется, что до 80 процентов всех материалов при строительстве магистрали будут отечественного производства.
Участок Москва–Казань станет пилотным. В 2021–2025 годах планируется продлить магистраль до Елабуги, затем до Екатеринбурга с последующим включением Перми, Уфы, Челябинска. ВСМ должна дать толчок развитию всей российской экономики.
Фактически
На маршруте Москва–Казань будет 15 остановок, из которых пять – в крупных городах. Магистраль объединит регионы с населением около 25 миллионов человек. Это 20 процентов населения России.
Без станции ВСМ перспектива нижегородского аэропорта – два миллиона пассажиров в год. С ВСМ – до пяти миллионов.
Более 50 больших мостов, 78 средних, 49 эстакад, 128 железнодорожных путепроводов, 454 водопропускных труб – для строительства всех искусственных сооружений ВСМ потребуется 354 тысячи тонн металла. Это новые возможности для строительной отрасли. Лидером по числу искусственных сооружений станет Нижегородская область – более 180 объектов.

Последние новости

30 лет назад, 18 декабря 1989 г. в Брюсселе было подписано Соглашение о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР и Европейскими сообществами. Эта дата стала отправной в построении официальных отношений России как государства-продолжателя СССР с Европейским союзом.
20.12.2019 23:54 /
В эти дни в Праге проходят две выставки Музея-заповедника «Абрамцево»: «Лики Гоголя» и «Театр начинается с Абрамцева».




20.12.2019 23:22 /
Несмотря на почтенный возраст, Василий Леонидович Угрюмов не только хорошо управляет своими старенькими «Жигулями» и «Нивой», но даже сам по-прежнему ремонтирует машины.
В этом году статус объекта культурного наследия регионального значения присвоен могиле Несвитского Н. Н., контр-адмирала, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, который расположен в мемориальном сквере в Хабаровске. Еще четыре здания внесены в реестр в качестве объектов муниципального значения. Все они расположены в Комсомольске-на-Амуре.
Герои живут не только на страницах эпосов и в кадрах блокбастеров, они – среди нас, ходят по одним с нами улицам, а для совершения подвигов им не нужны суперспособности и эффектные костюмы. Обычные люди. Разве что сердце у них гораздо больше.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета