10.12.2024, 04:41 |
Власти Кубани потратят на информационное сопровождение 3,8 млрд рублей15.10.2015, 00:22  «Деловая газета ЮГ», Кубань
За пять лет власти Кубани планируют потратить на информационное сопровождение 3,8 млрд рублей. Целевая программа призвана сообщить жителям региона о деятельности органов государственной власти.
Губернатор Краснодарского края 12 октября 2015 года подписал постановление о создании государственной программы «Медиасреда Кубани» на 2016-2021 годы. В ее рамках предусмотрено финансирование в размере 3,8 млрд рублей. Согласно тексту постановления, основная ее цель – «комплексное информирование населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием средств массовой информации (далее также- СМИ), информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), государственная поддержка творческой деятельности молодых граждан, являющихся представителями СМИ». Ежегодно на основные мероприятия запланировано выделять по 631 млн рублей. Большая часть финансирования, более 420 млн рублей, пойдет на размещение около 2 тыс. часов информационных сюжетов на радио и ТВ, а также публикацию около 1 тыс. статей в интернет-изданиях. На печатные СМИ планируется выделять по 125,2 млн рублей в год, общая площадь материалов составит около 2 тыс. кв. сантиметров в год. В программе на пять лет запланировано проведение около 100 форумов, круглых столов и других мероприятий с участием СМИ. Ежегодно на эти цели собираются выделять по 7 млн в год. В 2014 году Краснодарский край занял первое место в РФ по тратам на пиар властей, подсчитали специалисты Центра правовой поддержки журналистов ОНФ. Всего в регионе за прошлый год провели 79 госзакупок по этому направлению на общую сумму свыше 827 млн рублей. Общая сумма закупок для освещения работы власти в регионах РФ составила 3,36 млрд рублей. Справка: На территории Краснодарского края осуществляют свою деятельность 1207 электронных (теле- и радиокомпании, зарегистрированные в качестве СМИ интернет- ресурсы) и печатных (газеты, журналы) СМИ различных форм собственности. |
|