Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

03.12.2024, 20:19

Пенсионерка путешествует автостопом и считает, что дальнобойщики – люди начитанные и душевные

Доехать автостопом в Набережные Челны из города Петушки Владимирской области быстрее и дешевле, чем на организованном транспорте, считает 66-летняя пенсионерка Нина Голубева. Так она путешествует уже давно и уверена, что ничего экстремального в таких поездках нет.

Первый опыт вдохновил на новые путешествия

Начало таким путешествиям положил случай. Нина Михайловна 47 лет дружит с челнинкой Верой Саидовой. В гости к подруге в Набережные Челны она приезжает из Владимирской области хотя бы раз в год.

«Когда собралась в первый раз в Набережные Челны, залезла в интернет, увидела, что будто бы из Москвы в Набережные Челны ездит автобус. Но расписания не нашла. Посмотрела расписание поезда, но не было билетов. К тому же, чтобы сесть на поезд или автобус, надо ехать из Петушков в Москву. Думаю, что я маюсь, выйду лучше на дорогу. Показывают же, как люди ездят автостопом. Написала табличку и вышла голосовать», - рассказала о начале своих путешествий автостопом Нина Голубева.

Она говорит, что чаще всего останавливаются дальнобойщики, причем женщина никогда долго не ждет машину. За полчаса, минут сорок всегда кто-нибудь да находится. Но тогда, в первый раз, ее подобрала легковая иномарка, которая доставила пенсионерку не в Челны, в Чебоксары - двое мужчин двигались в том направлении. Денег с путешественницы не взяли, даже обиделись, когда она предложила заплатить. Нина Михайловна считает, что взяли они ее в дорогу, чтобы скоротать время и поболтать.

«Приехали в Чебоксары ночью. Водитель легковушки подсказал, что лучше мне остаться на заправке, где легче найти машину, чтобы ехать дальше. Предупредил, чтобы я искала машины из 16 региона. Тогда я не знала даже, что в номерах указывают регионы, - вспоминает Нина Голубева. - На заправке я простояла всего минут двадцать, меня подобрала фура, которая довезла до Казани. Дальнобойщики, как я выяснила, переговариваются друг с другом по рации. По дороге водитель начал расспрашивать своих коллег, кто едет в сторону Набережных Челнов и нашел одного. На каком-то участке дороги они встретились и меня передали «из рук в руки». Кто довез из Чебоксар в Казань, взял с меня 500 рублей. А до Челнов довезли бесплатно. Первый удачный опыт меня вдохновил, и я сейчас езжу в Челны и обратно домой только автостопом. Получается быстрее и дешевле».

Дальнобойщики деньги берут редко

Экономическая сторона путешествий автостопом для Нины Михайловны существенна, ведь она получает небольшую пенсию. Даже когда она платит в пути, ее расходы гораздо меньше, чем те, на которые бы ей пришлось пойти, отправься она в дорогу на поезде или междугородном автобусе.

«На совершено бесплатную поездку я не рассчитываю. У меня в кармане всегда не менее двух тысяч рублей. Одну тысячу я размениваю сотенными и держу в кошельке. Кто берет деньги, кто не берет - бывает по-разному. Иногда поездка обходится мне в 900 или 1000 рублей. Но все равно – это меньше, чем заплатила бы за автобус или поезд. На поезде, например, поездка в оба конца обошлась бы мне примерно в пять тысяч рублей. Разница ощутима. К тому же не надо ехать на московские вокзалы. Бывает, что я доезжаю совершенно бесплатно. На мое счастье, мне плохие водители ни разу не попадались. Но в основном я езжу с дальнобойщиками, и они редко берут с меня деньги», - поделилась бухгалтерией поездок Нина Голубева.

Водители фур вежливые и грамотные

Водители фур вежливые и грамотные, говорит пенсионерка, а это она может оценить профессионально, ведь работала учителем русского языка и литературы.

«О дальнобойщиках могу сказать только хорошее. Некоторые говорят, что они наглые, нахальные. Все это неправда. Они вежливые, грамотные, начитанные, у них правильная и развитая речь. Ни разу я не слышала из их уст мат или блатные жаргонные словечки», - говорит Нина Михайловна.

А еще она говорит, что с ними очень интересно - всегда есть о чем поговорить, ведь они повидали страну, людей, у них большой жизненный опыт. Они рассказывают о своей семье, жене, детях, о дорожных наблюдениях и впечатлениях. С ними не соскучишься. Нравится Нине Голубевой и их внешний вид.

«Все они выглядят подтянуто. Сидят за рулем чистенькие, выбритые. Для них сейчас на дороге созданы все условия. На стоянках душ - 100 рублей, стирка одежды - 100 рублей. Они остановятся, искупаются, покушают, отдохнут и едут дальше. В кабине у них всегда чисто, все аккуратно разложено. Вообще, как поняла, они с уважением и вниманием относятся к таким, как я. Видят меня с табличкой и знаком показывают: извини, брать не могу, у меня уже пассажир», - рассказывает путешественница.

И все это несмотря на тяжелый труд. Некоторые в рейсе проводят по полтора месяца.

«В прошлом году я проехала с дальнобойщиком, который вез лес из Прибалтики в Челябинскую область. Оказалось, что сам он из Набережных Челнов. Сказал, что в дороге уже больше месяца. Тем не менее, домой он не заехал. Позвонил жене, и она вышла на трассу, чтобы с мужем повидаться», - рассказала Нина Михайловна.

В дороге она всегда пользуется советами дальнобойщиков: садится в фуры на стоянках, где есть кафе, заправки и обращает внимание на машины не только 16 региона, но и те, что едут в Башкирию и Удмуртию.

Последние новости

30 лет назад, 18 декабря 1989 г. в Брюсселе было подписано Соглашение о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР и Европейскими сообществами. Эта дата стала отправной в построении официальных отношений России как государства-продолжателя СССР с Европейским союзом.
20.12.2019 23:54 /
В эти дни в Праге проходят две выставки Музея-заповедника «Абрамцево»: «Лики Гоголя» и «Театр начинается с Абрамцева».




20.12.2019 23:22 /
Несмотря на почтенный возраст, Василий Леонидович Угрюмов не только хорошо управляет своими старенькими «Жигулями» и «Нивой», но даже сам по-прежнему ремонтирует машины.
В этом году статус объекта культурного наследия регионального значения присвоен могиле Несвитского Н. Н., контр-адмирала, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, который расположен в мемориальном сквере в Хабаровске. Еще четыре здания внесены в реестр в качестве объектов муниципального значения. Все они расположены в Комсомольске-на-Амуре.
Герои живут не только на страницах эпосов и в кадрах блокбастеров, они – среди нас, ходят по одним с нами улицам, а для совершения подвигов им не нужны суперспособности и эффектные костюмы. Обычные люди. Разве что сердце у них гораздо больше.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета