05.12.2024, 04:52 |
«Эффект удочки» принес результат14.02.2015, 03:01  "Липецкая газета"
Вчера в Издательском доме «Липецкая газета» состоялась очередная встреча с лучшими операторами и инструкторами по подписке почтовых отделений городов и районов региона. Интерес к такому партнерству неслучаен: подписная кампания на второе полугодие 2014 года и первое полугодие 2015 года «отличилась» резким повышением почтовых тарифов на все периодические издания, в том числе и главного медиахолдинга региона. — Пришлось срочно вносить коррективы в прежние формы и методы подписки, — прокомментировал ситуацию директор Издательского дома «Липецкая газета» Петр Игнатов. — Нами совместно с учредителями была разработана «дорожная карта» подписки — своего рода пошаговая инструкция как для наших сотрудников, так и для партнеров и помощников. То есть иными словами мы образно раздали всем удочки, которыми предстояло ловить рыбку в общий котел. Приятно, что целенаправленная работа по всем направлениям принесла свои плоды. Так, по итогам завершившейся подписной кампании Липецкая область вошла в тройку лучших ее организаторов по всей стране, как и некоторые издания Издательского дома. Естественно, было бы неправильно не вспомнить о тех, кто вместе с журналистами ковал победу. Во встрече приняли участие представители всех районных почтовых отделений вместе с заместителем директора УФПС Липецкой области — филиала ФГУП «Почта России» Мариной Лысенко. Около сорока лет составляет трудовой стаж оператора по подписке Усманского почтамта Татьяны Панариной. — Знаю не понаслышке, что чем раньше начнешь работу по подписке, тем лучше она пойдет, — уверена Татьяна Кузьминична. — Конечно, сегодня мы имеем дело с другим поколением, которое на ты с Интернетом и новыми технологиями. Но и эту категорию населения мы не списываем со счетов. Молодежь сегодня любознательная, а быть в курсе событий им готова помогать пресса. Сами с удовольствием читаем «Липецкую газету» и рекомендуем ее другим. У представительницы Лев-Толстовского почтамта Ирины Марухиной тоже свои секреты. Ее профессиональный конек — работа с пенсионерами. — Когда подняли цены на региональные издания, у пожилых людей появились сомнения, оставаться ли верными любимым изданиям, — рассказывает она. — Мы не стеснялись агитировать своих клиентов за газету. Особенно ждут пожилые люди ее четверговый номер. О сложностях и секретах своей работы рассказали и другие участники встречи. В ходе заинтересованного разговора были вскрыты основные проблемы и намечены пути сотрудничества на новый подписной период. Главный редактор «Липецкой газеты» Александр Царик, также принявший участие в разговоре, пообещал, что главное издание области прибавит в работе и станет еще ближе к своим подписчикам. В заключение гости Издательского дома получили благодарственные письма и подарки с символикой ИД «Липецкая газета» Кстати, с 26 февраля по 7 марта стартует акция «Декада подписки». В это время цены на все периодические издания будут снижены. |
|