На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что ФГУП «Почта России» обратилось за консультациями в крупные брендинговые агентства с заказом на более 50 млн рублей.
Сообщение появилось на фоне критики активистов ОНФ ФГУП «Почта России» за предоставление некачественных услуг: только две из четырех посылок, отправленных участниками Экспедиции ОНФ «Россия-2014» дошли адресатам вовремя. Руководитель Экспедиции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал Почте активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и «маниловскими проектами».
Руководство ФГУПа стало упорно опровергать эти сообщения - сначала об этом заявила пресс-секретарь «Почты России» Елена Диденко, а потом смену имиджа опроверг сам гендиректор ФГУП Дмитрий Страшнов.
Между тем, 21 августа на круглом столе «Печатной прессе - жить!» руководитель департамента розничных товаров и развития розничной сети ФГУП «Почта России» Дмитрий Усанов рассказал региональным издателям и журналистам о планах ребрендинга ФГУП «Почты России».
«Мы хотим получить точную информацию о планах ФГУП, поскольку даже в публичном пространстве его руководство дает обществу противоречивые сигналы. Кроме того, мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением «визуальное оформление отделений», о котором также говорят сотрудники Почты, высокозатратная переделка «витрины». Мы хотим знать точно: будет ли организация проводить ребрендинг, в какой форме и объеме, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется нашим налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Согласовало ли эти затратные планы Правительство РФ? Учитывая, что у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, даже смена внешнего вида отделений обойдется государственному бюджету в круглую сумму. Кроме того, мы просим обосновать, зачем это нужно сейчас: когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставок посылок, повышение зарплат почтовых работников. Все эти вопросы мы ставим перед Минкомсвязи и «Почтой России» и рассчитываем на исчерпывающие ответы без расплывчатых формулировок», - заключила Ольга Тимофеева.
По сообщению Департамента
по взаимодействию с независимыми
региональными и местными СМИ