17.01.2025, 21:50 |
Финский «секрет» процветания печатного слова28.05.2014, 21:07  АРПП
О специфике работы финских печатных изданий на встрече с представителями медиа индустрии России рассказал председатель правления Ассоциации медиа-индустрии Финляндии, генеральный директор «A-Lehdet» Юха Бломстер. Федерация Медиа Индустрии Финляндии берет на себя решение самых важных задач медиа-отрасли в стране, главная из которых, отметил господин Бломстер, это – «защита свободы слова при любых условиях». Для финских издателей Finnmedia стала своеобразной профсоюзной организацией, которая защищает права и свободы своих членов. Федерация проводит тренинги и консультации по вопросам трудовых соглашений, по оплате труда, а также способствует в урегулировании споров и угроз компании. Еще одно направление работы Федерации – инвестирование инновационных направлений в работе печатных СМИ. Это укрепляет конкурентоспособность отрасли, поскольку, отмечает Юха Бломстер, «операционная среда медиа сектора постоянно меняется». Finnmedia действует, как организация-работодатель, в первую очередь для печатных изданий и индустрии графического дизайна. Ключевое значение в поставках медиа услуг имеет реклама. Finnmedia стремится развивать и продвигать финский рекламный рынок в партнерстве. Организация активно работает в смежных отраслях, от которых в различной степени зависит успешное развитие отрасли. Например, продвижение журналистской этики, развитие авторских прав и законодательства на рынке медиа бизнеса. Мониторинг – также приоритетное направление работы Finnmedia. Юха Бломстер отметил, что потребители доверяют печатным изданиям. По данным исследования, которые привел финский коллега, 70 % аудитории ответили, что в ближайшие пять лет они продолжат читать издания (платные подписки), печатные журналы, на таком же или более высоком уровне, чем цифровые. Свое предпочтение цифровым изданиям (платная подписка) отдали 8% потребителей. О своем нежелании подписываться на журналы в последующие пять лет сообщили более 20% . Интересно отметить, что 72% потребителей считают журналы более «расслабляющими», чем электронные издания. Источник: Пресс-центр ГИПП |
|