Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

27.04.2024, 13:59

Кто строит трассу Москва – Петербург: карта стройки

Журналисты составили карту строящейся скоростной трассы М-11 стоимостью около 450 млрд рублей. На данный момент структуры, близкие к Аркадию Ротенбергу, занимаются строительством трех из семи участков. Другому близкому к президенту бизнесмену - Геннадию Тимченко, вопреки его планам, не достался ни один. Вскоре госкомпания «Автодор» объявит имя победителя на участке, который проходит через Ленинградскую и Новгородскую области. В списке претендентов — структуры «Газпрома» и банка ВТБ.

Подконтрольное Аркадию Ротенбергу ОАО «Мостотрест» выиграло конкурс госкомпании «Автодор» по строительству шестого участка трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург (334 - 543-й км), 217-километрового. Стоимость контракта составит 144,6 млрд рублей.

«Фонтанка» составила карту строящейся трассы, на которой можно оценить, кому какой участок достался. Компания Аркадия Ротенберга, как видно на изображении, с учетом выигранного конкурса на строительство шестого участка, теперь будет вести работы на трех участках общей протяженностью 336 км. Помимо шестого участка, который проходит по территории Тверской и Новгородской областей, «Мостотрест» строит пятый (258 - 334-й км, стоимость 46,8 млрд рублей), проходящий по Тверской области. На еще одном участке (15 - 58-й км, стоимость 60 млрд рублей) ОАО «Мостотрест» является генподрядчиком, а концессионером в 2009 году стало ООО «Северо-Западная концессионная компания», принадлежащее поровну «Мостотресту» и французской компании Vinci.

Конкурсы на строительство третьего и четвертого отрезков (149 - 208-й км и 208 - 258-й км) еще не объявлены. Они, как и пятый участок, проходят по территории Тверской области. До конца года планируется провести тендер по второму участку (58 - 149-й км, стоимость 67 млрд рублей), который пройдет по Тверской и Московской областям.

Наконец, конкурс на строительство последнего, седьмого участка (543 - 684-й км, стоимость 83,1 млрд рублей), который пройдет через Ленобласть и Новгородскую область, проводится в настоящее время. Его результаты ожидаются весной 2014 года. Уже сейчас объявлен  список поданных заявок.

Претендентов на последний участок четверо. Это ОАО «Столичный тракт» (консорциум ЗАО «Лидер», ОАО «Газпромбанк» и «Инфраструктурного фонда Маккуори Россия и СНГ»), ООО «Автодорожная строительная корпорация» (принадлежит ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» и ОАО «Дорожно-строительная корпорация «Автобан»), ООО «Магистраль двух столиц» (через ООО «Холдинг ВТБ Капитал ай би» принадлежит банку ВТБ) и международная строительная фирма Corsan-Corviam Construccion, S.A.

Одним из главных претендентов на строительство М-11 называли структуры Геннадия Тимченко. В подконтрольных ему компаниях «Аркс» и «Горкапстрой» не исключали такую возможность. Представители Геннадия Тимченко объясняли состоявшийся весной 2013 года переезд «Горкапстроя» в Петербург намерениями принять участие в конкурсе на строительство ближайшего к Северной столице участка трассы. Однако, судя по поданным заявкам, этим планам так и не суждено было сбыться. Единственной фирмой, подконтрольной Тимченко, которая пыталась принять участие в стройке, оказалось ОАО «УСК Мост» (входит в группу «СК Мост»). Компания боролась за шестой участок, однако заказчика больше привлекло предложение «Мостотреста» Аркадия Ротенберга.

Трассу длинной 684 км планируют открыть в 2018 году. Платными будут около 60% дороги. Стоимость путешествия из Петербурга в Москву (и обратно) в разные годы называли разную. Летом 2013 года глава правления «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на ПМЭФе, назвал сумму 1,1 - 1,2 тыс. рублей. Это была «цифра на сегодняшний день без учета инфляции».

Последние новости

30 лет назад, 18 декабря 1989 г. в Брюсселе было подписано Соглашение о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР и Европейскими сообществами. Эта дата стала отправной в построении официальных отношений России как государства-продолжателя СССР с Европейским союзом.
20.12.2019 23:54 /
В эти дни в Праге проходят две выставки Музея-заповедника «Абрамцево»: «Лики Гоголя» и «Театр начинается с Абрамцева».




20.12.2019 23:22 /
Несмотря на почтенный возраст, Василий Леонидович Угрюмов не только хорошо управляет своими старенькими «Жигулями» и «Нивой», но даже сам по-прежнему ремонтирует машины.
В этом году статус объекта культурного наследия регионального значения присвоен могиле Несвитского Н. Н., контр-адмирала, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, который расположен в мемориальном сквере в Хабаровске. Еще четыре здания внесены в реестр в качестве объектов муниципального значения. Все они расположены в Комсомольске-на-Амуре.
Герои живут не только на страницах эпосов и в кадрах блокбастеров, они – среди нас, ходят по одним с нами улицам, а для совершения подвигов им не нужны суперспособности и эффектные костюмы. Обычные люди. Разве что сердце у них гораздо больше.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета