Арс-Пресс

АЛИПОВА Светлана Анатольевна

БАГРОВ Роман Александрович

БАЛАКИРЕВА Наталья Юрьевна

БАЛДИЦЫН Василий Вячеславович

БАТЫРШИН Дамир Рафаилович

БЕЛОУСОВ Вячеслав Васильевич

БЕРТМАН Ирина Николаевна

БАШКИРОВА Мария Анатольевна

БОГОМОЛОВ Станислав Евгеньевич

БОЛДЫРЕВА Людмила Григорьевна

БОНДАРЕНКО Наталья Кимовна

БУРАКОВА Наталья Михайловна

ВАСИЛЬЕВА Наталья Васильевна

ВАСИЛЬЕВ Владимир Львович

ВОХМИНА Лариса Николаевна

ГЕРАСИМОВ Алексей Ильич

ГИМЕЛЬШТЕЙН Александр Владимирович

ГОЛЬДБЕРГ Рафаэль Соломонович

ДУБИНСКАЯ Софья Борисовна

ДЮДИНА Татьяна Ивановна

ЕВДОКИМОВА Татьяна Васильевна

ЕФРЕМОВ Дмитрий Александрович

ЕФРЕМОВ Игорь Олегович

ЖИХАРЕВ Виталий Иванович

ЗАЙЦЕВА Галина Александровна

ЗАКИРОВ Марс Фаритович

ЗВЕРЕВА Стелла Борисовна

ЗЕЛИНЬСКА Наталья Алексеевна

ЗНАМЕНСКАЯ Наталия Анатольевна

ИВАНОВА Людмила Сергеевна

ИГНАТОВ Петр Иванович

ИГНАТОВА Наталья Николаевна

ИЛЬЮШЕНКОВА Наталья Евгеньевна

ИШМУХАМЕТОВА Галина Газимовна

КАЗАКОВА Ольга Николаевна

КАМИНСКАЯ Елизавета Юрьевна

КАПИТАНСКАЯ Галина Валерьевна

КАРАМА Марина Владимировна

КАСАЕВ Алан Черменович

КАСАТКИНА Зоя Михайловна

КАЧИН Валерий Александрович

КАШТАНОВ Олег Александрович

КОВАЛЕВА Лидия Юрьевна

КОЛЫВАНОВА Наталия Витальевна

КОРЧИГАНОВ Олег Владимирович

КОЩЕЕВ Лев Леонидович

КУЗОВА Ирина Юрьевна

КУЗЬМИНСКАЯ Надежда Александровна

ЛАЗАРЕВ Алексей Генрихович

ЛАМЕЙКИН Виктор Александрович

ЛАТЫШЕВ Александр Николаевич

ЛЕЗВИНА Валентина Александровна

ЛОБЫЗОВА Ольга Григорьевна

ЛОМТЕВ Александр Алексеевич

ЛОШКИН Сергей Леонардович

МАЙОРОВА Марина Владимировна

МАКАРОВ Ярослав Юрьевич

МАМХЯГОВА Людмила Ивановна

МАНЮК Анна Анатольевна

МЕРЛЯН Павел Степанович

МЕЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

МИКРЮКОВА Татьяна Ивановна

МИХАЛЬЧЕНКОВА Наталья Ивановна

НЕЧАЕВ Алексей Николаевич

ОДИНАЕВА Гулчехра Хабибулаевна

ПАВЛОВА Елена Владимировна

ПАВЛОВСКИЙ Владимир Евгеньевич

ПИРОГОВА Людмила Ивановна

ПЛАХИН Игорь Юрьевич

ПОЛЯНИН Дмитрий Павлович

ПОТЯЕВ Александр Викторович

ПУРГИН Юрий Петрович

РАСТОРГУЕВ Юрий Александрович

РЕШЕТЕНЬ Виктор Владимирович

РОМАШИН Роман Викторович

РУДЕНКО Виктор Григорьевич

САВАРСКАЯ Надежда Аркадьевна

САГАН Мария Аркадьевна

СЕВОСТЬЯНОВА Белла Анатольевна

СЕППЕРОВ Миназим Мевлетович

СКОРБЕНКО Александр Николаевич

СКРИПАЛЬ Сергей Владимирович

СМИРНОВ Василий Васильевич

СОЛОВЬЕВ Африкан Германович

СТАРИКОВА Оксана Анатольевна

СТАРИЦЫН Алексей Анатольевич

СТОЛПОВСКАЯ Наталья Сергеевна

СУЛТАНОВА Зульфия Набиевна

СЫСОЕВ Александр Алексеевич

ТЕРЕБУНОВА Александра Ивановна

ТОДОРЕНКО Ирина Владимировна

ТРУШНИКОВ Сергей Васильевич

ТЮРИН Олег Игоревич

ТЮРЮМИНА Анна Игоревна

ФЕДОСЕЕВА Галина Филипповна

ЧЕКАЛОВА Любовь Леонидовна

ЧУДИНА Ольга Николаевна

ХАРИТОНОВА (БАРАНОВА) Татьяна Михайловна

ХАЮТ Леонид Александрович

ХРИСТОФОРОВА Мария Николаевна

ШЕВЦОВ Олег Леонидович

ШЕВЧЕНКО Надежда Игоревна

ШИРЯЕВ Сергей Валериевич

ШРЕЙТЕР Наталья Владимировна

ЮДИНА Елена Геннадиевна

ЮЖАНСКАЯ Вера Николаевна

ЯКИМОВ Сергей Сергеевич

ЯКУПОВА Венера Абдулловна

19.01.2025, 00:22

Шум на железной дороге планируют ловить сетками

25.07.2013, 19:22  Советская Чувашия
Прошли общественные слушания мегапроекта – строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-2), которая пройдет и через Чувашию. Как известно, строительство затронет несколько муниципалитетов: Чебоксары, Мариинско-Посадский, Моргаушский, Чебоксарский и Ядринский районы.
О том, что представляет из себя высокоскоростная магистраль, рассказал собравшимся в конференц-зале Минтранса Чувашии гость из Москвы, заместитель директора Департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов. Предполагаемая железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» проходит по территории одиннадцати субъектов. Прежде всего, нужно представлять, что речь пойдет о пассажирских поездах, которые будут развивать скорость до 400 км/ч. Как утверждают инициаторы проекта, из Чебоксар до Нижнего Новгорода на таком поезде можно будет добраться за 70 минут, а в Москву – примерно за 3 часа.
В частности в Чувашии магистраль будет пересекать две самые крупные реки – Волгу и Суру. К возведению моста через Волгу собираются привлечь архитекторов мировой величины, чтобы это сооружение стало своего рода символом всей магистрали. А кроме того, благодаря ВСМ-2 Чебоксары будут включены в единую национальную транспортную систему.
Трудно переоценить востребованность нового вида транспорта, подчеркнул Котлов и привел пример: за 3 года всем известный «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, перевез 9 млн. пассажиров – в несколько раз больше, чем рассчитывали.
Руководитель Минтранса Чувашии М. Янковский подчеркнул, что республика, безусловно, поддерживает строительство, однако требуется уточнение выбранного расположения железнодорожной станции, места пересечения с существующими трассами Горьковской железной дороги и с местными автомобильными дорогами. Важно проектантам и строителям будущей ВСМ-2 учесть не только экономическую целесообразность, снижение нагрузок на автодороги и разгрузку грузоперевозок по обычным железным дорогам, а принять во внимание прежде всего максимум удобств для жителей республики. Необходимо учесть интересы людей, проживающих вдоль этой железнодорожной магистрали – таково мнение министра. Михаил Янковский заявил о готовности республики обеспечить в будущем интеграцию станции ВСМ с существующей транспортной системой Чебоксар.
Кроме того, у Чувашии есть свои особенности: как географические, так и социальные. Прежде всего, речь идет о неровном ландшафте республики – овраги и мелкие речушки пересекают ее вдоль и поперек. Кроме того, в Чувашии высокая плотность населения, а это означает, что грандиозное строительство неизбежно затронет чьи-то земельные и собственнические интересы. И третье – немалое число дорог, с которыми связана обычная бытовая жизнь. Будь то дорога в школу, в соседнюю деревню к родственникам или в лес по грибы-ягоды. Если магистраль отрежет привычный путь, всегда найдутся смельчаки, пытающиеся на машине проскочить в неположенном месте, а там недалеко и до трагедии.
Примерно о том же спрашивали пришедшие на обсуждение горожане. Многих волновало, не заденет ли стройка их садовые участки и можно ли будет получить компенсацию в таком случае. Других беспокоили вопросы дорожной безопасности, которые обязательно возникнут, как только будет проложена магистраль. Третьи задавали вопросы, касающиеся того, как сильно пострадает экология.
Столь масштабный проект не может не отразиться на окружающей среде, согласились приглашенные эксперты. Самый серьезный ущерб, помимо загрязнения, способен нанести шум скоростного поезда, который в четыре раза сильнее обычного. При отсутствии защиты – специальных сеток, поглощающих шум, санитарная зона расширяется до 750 м, при ее наличии – сужается до 50 м. Вдоль высокоскоростной магистрали планируется поставить специальные противошумовые щиты.
Очень многие темы, да и сам проект, еще в стадии разработки, напомнили организаторы встречи. Пока даже точно неизвестно, когда начнется строительство. Публичные слушания в республике будут продолжены.

Последние новости

30 лет назад, 18 декабря 1989 г. в Брюсселе было подписано Соглашение о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве между СССР и Европейскими сообществами. Эта дата стала отправной в построении официальных отношений России как государства-продолжателя СССР с Европейским союзом.
20.12.2019 23:54 /
В эти дни в Праге проходят две выставки Музея-заповедника «Абрамцево»: «Лики Гоголя» и «Театр начинается с Абрамцева».




20.12.2019 23:22 /
Несмотря на почтенный возраст, Василий Леонидович Угрюмов не только хорошо управляет своими старенькими «Жигулями» и «Нивой», но даже сам по-прежнему ремонтирует машины.
В этом году статус объекта культурного наследия регионального значения присвоен могиле Несвитского Н. Н., контр-адмирала, участника Гражданской и Великой Отечественной войн, который расположен в мемориальном сквере в Хабаровске. Еще четыре здания внесены в реестр в качестве объектов муниципального значения. Все они расположены в Комсомольске-на-Амуре.
Герои живут не только на страницах эпосов и в кадрах блокбастеров, они – среди нас, ходят по одним с нами улицам, а для совершения подвигов им не нужны суперспособности и эффектные костюмы. Обычные люди. Разве что сердце у них гораздо больше.
Архив новостей





АРС-ПРЕСС О воде земле и небе Текстовые миры Рунета