27.04.2024, 20:55 |
Улыбнитесь киоскёру – он старается для вас05.02.2013, 17:37  «Тихоокеанская звезда» (г. Хабаровск)
В минувшую пятницу пресс-центр «Тихоокеанской звезды» заполнили обаятельные дамы. Многие из вас, дорогие читатели, видят их почти каждый день. Ведь они - хабаровские киоскёры сети ООО «Союзпечать Торг», которые победили в специальном конкурсе нашей газеты по итогам подписки на первое полугодие 2013 года. На этот раз денежные премии и памятные подарки от редакции получили 24 лучших хабаровских киоска. Абсолютным лидером по числу подписчиков на газету «Тихоокеанская звезда» стал киоск № 92, что находится на улице Волочаевской, 34. - Мы получаем этот титул как минимум в пятый раз, - улыбается киоскёр Светлана Черных. - И рады бы отдать пальму первенства, да не получается: место у нас хорошее, людей приходит много. Количество подписчиков сейчас, конечно, уменьшается - молодёжь предпочитает просматривать страницы газет в Интернете. Но просто так от «Тихоокеанской звезды» никогда не отказываются - если уж начинают выписывать, то делают это до конца жизни. А когда уходят, быстро возвращаются - чувствуют разницу. Для многих подписку в «Союзпечати» оформлять действительно удобнее: и цена ниже, и киоск всегда по пути, да и пообщаться можно. - И правда: бывает, читатели жалуются, что откроешь газету, а там читать нечего, - соглашается «серебряный» призёр Нина Литвинова из киоска № 113, что стоит на улице Гагарина, 7. - Про «Тихоокеанскую звезду» мы такого ни разу не слышали. Я сама обязательно с утра просматриваю каждый номер, хотя другие газеты иногда даже открыть не успеваю. Почему? А потому что приходят люди и спрашивают, где прочитать про то, что они услышали в автобусе или увидели по телевизору, но хотят знать подробности. И я точно знаю: в «Тихоокеанской звезде» обязательно напишут про всё важное. Второе место и звание лидера также получил киоск № 40 (Краснореченская, 179). - Знаете, что я вам скажу? Покупатели «Тихоокеанской звезды», как правило, младше подписчиков - по крайней мере, в моём киоске, - раскрыла нам профессиональный секрет Ольга Беляева. - Приходят в основном мужчины 40-50 лет. А я работаю уже 24 года, всех знаю на «ты» и в лицо. Вот бы ещё сделать яркие рекламки, чтобы оповещать людей о начале подписной кампании. Теперь «Тихоокеанская звезда» выходит в новогодние праздники, и это очень хорошо. Но многие об этом не знают и начинают выписывать газету с февраля... Надо рассказывать! Кстати, о подписной кампании. У киоска № 21 по улице Серышева, 7 по её итогам - самый большой прирост подписчиков. Кто-то пришёл потому, что закрылся соседний киоск, а кто-то - потому что газета, говорят, стала интереснее. И нам очень приятно это слышать. В основном подписчики и покупатели здесь - люди солидные, но, бывает, прибегают и молодые солдаты (берут номера для своих начальников в штабе Восточного военного округа). Любят спецвыпуски - и про дачу, и про школы, и про спорт. Кроме того, хвалят удобную телепрограмму и интересные кроссворды. Много полезных и ценных пожеланий высказали и передали от хабаровчан лучшие наши киоскёры. О том, что стоит чаще писать о ветеранах, ведь их осталось так мало, а они столько ценного могут ещё рассказать следующим поколениям. О том, что хочется ещё один специальный выпуск - для пенсионеров, с разъяснениями законодательства и практическими инструкциями. - Также хорошо, что цена на подписку не выросла и остались льготы для ветеранов, - подытожили они. А ещё больше написано в конкурсных анкетах, которые редакция «Тихоокеанской звезды» тщательно проанализирует и обязательно примет к сведению. А помимо этого, в следующем конкурсе к перечню номинаций, вполне возможно, добавится ещё одна - лидер продаж. Ведь сколько бы наши победительницы ни говорили из скромности о том, что награждают не лично их, а их киоски, хороший киоскёр - это очень важно. - Чтобы продавать прессу, нужно быть, не побоюсь этих слов, интеллектуально развитым, - говорит менеджер отдела подписки ООО «Союзпечать Торг» Ирина Маслёнкина. - Именно поэтому раньше на такую работу принимали в основном бывших преподавателей и научных сотрудников. Ведь с киоскёром всегда должно быть приятно и интересно поговорить, они должны знать свой товар и, если что, дать грамотный совет, помочь с выбором. Помню, когда сама работала в киоске, каждое утро составляла дайджест - чтобы было что ответить на самые каверзные вопросы. Думаете, это просто? Вовсе нет. Так что в следующий раз, отправляясь за газетой, улыбнитесь киоскёру. Он ведь старается для вас. Дарья Уланова. |
|