13.12.2024, 08:10 |
А куда сегодня без рекламы?26.10.2012, 23:01  «Северная неделя» ИД (г.Северодвинск)
- Оксана, наверное, стоит хотя бы вкратце рассказать о том, как и почему появилось на свет рекламное агентство «Северная неделя»? Предприятие, хорошо известное всему бизнес-сообществу Северодвинска. - Издательству «Северная неделя» в этом году исполнилось 22 года. И практически с момента его основания начала свою работу рекламная служба, принимавшая частные и коммерческие объявления в собственные газеты. Но если тогда, в начале девяностых, их можно было пересчитать по пальцам, то сегодня «Северная неделя» выпускает порядка двадцати газет и журналов, издает тематические брошюры, имеет популярный сайт. Разумеется, все это сказалось на объемах работ – они существенно возросли. Восемь лет назад мы приняли решение выделиться в отдельное юридическое лицо. - Медиахолдинг «Северная неделя» по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. - Часто звучит фраза «крупнейший в России», если учитывать количество изданий и их общий еженедельный тираж - более полумиллиона экземпляров. - Как вы считаете, чем привлекает предпринимателей сотрудничество с вашим рекламным агентством? Почему они считают это полезным и выгодным для своего бизнеса? - Надеюсь, потому, что работать с нами удобно и эффективно. Во-первых, мы можем предложить рекламодателю большой спектр изданий – кому что подходит или нравится. Городской еженедельник «Вечерний Северодвинск», телепрограмма «Северная теленеделя», газета бесплатных частных объявлений «ВДВ», где публикуется порядка трех тысяч частных объявлений в неделю, бесплатная рекламная газета «Северная неделя». Плюс издания, которые распространяются не только на территории Северодвинска и области, но и по всей России: давно любимые газеты «Дачная», «Завалинка» и «Травинка», уже полюбившиеся «Пенсионерская правда», «Пенсионерская газета» и «Пенсионерочка», журналы для женщин «Бабья радость» и «Бабьи хлопоты», «Зимняя вишня» и «На счастье», для мужчин «Автоновинки» и «Мужские секреты». Я перечислила далеко не все, но уже понятно, каким мощным ресурсом располагает рекламное агентство «Северная неделя». - Вы сказали: «С нами работать удобно». А в чем удобство? - Все просто. В отличие от небольших редакций со штатом в три-четыре человека, «Северная неделя» способна обеспечить полный цикл производства рекламных и имиджевых материалов для собственных изданий и сайта. Клиенту не нужно ломать голову над тем, кто изготовит для него модуль, напишет текст, сделает фото, – в издательстве есть и профессиональные фотографы, и журналисты, и дизайнеры-верстальщики. Мы делаем все! И делаем это для наших рекламодателей совершенно бесплатно. - Откройте тайну о количестве рекламодателей в РА «Северная неделя»... - Это не тайна, но если я назову какую-то конкретную цифру, то на момент выхода этого интервью информация, скорее всего, устареет. У каждого из четырех менеджеров в работе сотни рекламодателей. Но одно можно сказать с абсолютной уверенностью: практически все компании города, все частные предприниматели так или иначе пользуются услугами «Северной недели». Или обязательно воспользуются ими в будущем! И это, хочу заметить, не только коммерческие структуры, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг. Уже сколько лет информацию о своей деятельности в газете «Вечерний Северодвинск» размещают Севмашпредприятие и «Звездочка». - Как вы привлекаете клиентов из других регионов России? - Действительно, в клиентской базе рекламного агентства достаточно много предприятий из Архангельска и области. Значительный пласт рекламодателей приходит к нам из Москвы и Питера благодаря давнему сотрудничеству с несколькими крупными рекламными агентствами. Как привлекаем? Для каждого потенциального клиента есть свои аргументы, свои издания. Изучив рекламный рынок региона посредством Интернета, многие сами выходят на «Северную неделю». Как правило, всегда звучит одна и та же фраза: «Мы просмотрели весь Интернет и остановились на вас». Что ж, закономерно! - Да, об Интернете. Реклама в Сети хоть и медленно, но верно завоевывает право на существование. Да, клиент до сих пор предпочитает бумагу или эфир, но и к рекламе на сайтах относится более смело. Чувствуете? - Да, судя по активизации рекламодателей на нашем сайте www.vdvsn.ru. В последние месяцы в этом сегменте произошли положительные сдвиги – рекламы стало больше. Мне кажется, что продвинутый рекламодатель уже осознает, что этот ресурс эффективно использовать для тех категорий потребителей, которые бумаге предпочитают виртуальное пространство. Поэтому мы активно развиваем и продолжим развивать электронную версию наших изданий. К слову, в разработке рекламного агентства находится связанный с сетевыми услугами крупный проект, который обязательно оценят наши читатели, да и, в общем-то, все горожане. Но пока это секрет. - Оксана, накануне Дня работников рекламы что бы вы сказали коллегам из рекламного агентства «Северная неделя», партнерам-рекламодателям? - Самое главное – спасибо нашим менеджерам по рекламе за нелегкий ежедневный труд. Спасибо рекламодателям за веру в нас как в партнера. Здесь сам за себя говорит тот факт, что некоторые работают с «Северной неделей» почти со дня основания издательства. Все мы очень ценим это. Поздравляю с профессиональным праздником коллектив, поздравляю партнеров, поздравляю коллег из других рекламных служб. Что всем нам пожелать? Конечно же, профессионального успеха, творческого роста и веры в завтрашний день. А она имеется, ведь куда мы нынче без рекламы? - Спасибо за разговор и удачи! |
|