13.12.2024, 09:59 |
Пресса теряет свежесть в сумке почтальона24.10.2012, 21:03  «Красный Север» (г.Салехард)
Почему корреспонденция добиралась к салехардцу черепашьими шагами? Открываешь ящик в день выпуска окружного издания, а там пусто… Зато иногда попадают уведомления для другого адресата. Мы дорожим своими читателями и подписчиками, знаем имена тех, кто не расстается с «Красным Севером» многие годы. Стараемся, чтобы издание охватывало как можно больше тем, приносило в дома ямальцев оперативные новости и ответы по самым актуальным вопросам. Но кому интересна газета, которая пришла подписчику спустя пять дней? В начале октября в редакцию поступило заявление от пожилого салехардца Анатолия Петровича Довнера. Вот что он написал: «По призыву директора окружной почты я выписывал вашу газету, и он в своем обращении просил жителей нашего города сообщать о несвоевременной доставке корреспонденции. Вот я и решил обратиться... В сентябре «Красный Север» за 18-е и 22-е числа пришел только 25-го, а газета за 25 сентября доставлена 30-го, и всё! Видимо, почтовики работают черепашьим способом, зато другая почта попадает в наш ящик», – в подтверждение пенсионер приложил к своему заявлению извещение на бандероль, которая предназначалась совершенно незнакомому человеку. К тому же адресат проживает на другом конце города. Анатолий Петрович отметил, что и в предыдущие месяцы почта поступала нерегулярно. «А мы ждем и простые письма, и заказные… Когда же наведут порядок в почтовых отделениях города?» – вопрошал салехардский пенсионер. В УФПС ЯНАО – филиале ФГУП «Почта России» – ситуацию прокомментировала ведущий специалист по связям с общественностью Татьяна Бренёва: – На данный момент доставка письменной корреспонденции и периодической печати осуществляется строго по установленному графику. Хотя, действительно, в сентябре был сбой, когда не все подписчики успели получить корреспонденцию в положенный день. Этот единичный случай произошел из-за смены кадров в отделении связи. Сейчас у нас сложилась непростая кадровая ситуация, когда оплата труда работников почты отстает от средней заработной платы по округу. Кроме того, на недокомплекте штата сказался период летних отпусков наших сотрудников, что повлекло к кадровому дефициту особенно в городских отделениях почтовой связи. Тем не менее руководством филиала, почтамтов принимаются меры по доукомплектованию штата. Мы ведем работу с центром занятости населения, размещаем объявления о наборе специалистов в средствах массовой информации. Заключено соглашение о сотрудничестве с ГОУ СПО «Ямальский многопрофильный колледж» по подготовке специалистов по профессии оператор почтовой связи 3-го класса. Силами работников почтамта, на базе ОПС осуществляется внутреннее обучение лиц, ищущих работу. Также внедряются меры по стимулированию работников предприятия. Управление федеральной почтовой связи ЯНАО приносит свои извинения жителям Салехарда, получающим корреспонденцию в отделении связи 629008, за сбой. В настоящее время доставка корреспонденции и периодики налажена, производится в строгом соответствии с установленным графиком. В принципе в этом инциденте можно было бы поставить точку. Если бы не одно «но». К сожалению, жалоба салехардского пенсионера не единичный случай, а тенденция последнего года. Как рассказали в отделе маркетинга, рекламы и распространения «КС», в 2012 году претензий на запоздалую доставку или ее отсутствие поступает от подписчиков намного больше, чем в предыдущие годы. После вмешательства специалистов доставка газеты и другой корреспонденции налаживается, но временно. И это притом что ГУ «Северное издательство», в которое входит «Красный Север», исправно платит почтовикам за то, чтобы газета вовремя попадала в почтовые ящики подписчиков. А в итоге? В итоге те, кому надоело жаловаться и читать газету двухнедельной давности, а порой еще и самостоятельно забирать ее на почте, больше подписку не оформляют… Недавно в редакцию приходил еще один салехардский пенсионер. У него та же проблема. Но вот оформить письменно свою жалобу он не захотел: «Чего, мол, людей обижать, может, наладится, я подожду». Однако ожидание и выплеск эмоций на газетных работников или почтовиков не дадут стопроцентного результата. Необходимы более действенные меры. Поэтому мы призываем подписчиков: сообщайте обо всех случаях, когда газета к вам приходит с опозданием. Лучше всего это делать письменно, тогда у наших специалистов будет документальное подтверждение для объяснений с почтовиками. Также вы можете самостоятельно обратиться в отделение почтовой связи с письменной претензией. Кстати, это касается не только окружной газеты, но всей корреспонденции. …На днях мы решили навестить Анатолия Петровича, чтобы удостовериться, что газету и другую корреспонденцию он теперь получает вовремя. Квартира ответила тишиной. Соседи пояснили, что дедушка умер примерно неделю назад…Теперь, к сожалению, не узнать, успел ли он почувствовать, что доставка наладилась… |
|