07.12.2024, 14:54 |
«Красноярский рабочий» призывает главных редакторов региональных газет последовать его примеру27.07.2012, 23:19  «Коммуна» (г. Воронеж)
Доставка периодики. Эта проблема актуальна и для Воронежа. О том, как её намерены решить в Красноярске, сообщает Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) Редакция «Красноярского рабочего» решила все жалобы подписчиков на нерегулярную доставку газет направлять лично генеральному директору ФГУП «Почта России» Александру Киселёву и призывает главных редакторов региональных газет России последовать этому примеру. Фактов плохой работы почты, к сожалению, очень много. Читатели, особенно живущие в глубинке, устали жаловаться на то, что ежедневная газета попадает в их почтовые ящики два-три, а то и раз в неделю. С июля «Красноярский рабочий» по этой причине вынужден был сократить периодичность выпуска основного издания – с пяти до трех раз в неделю. Но и это не помогло. Одно из читательских писем редакция опубликовала в четверг. «Много лет выписываю газету «Красноярский рабочий», – пишет Стася Пашкеева из с. Галанино Казачинского района. -- Сейчас стало дорого, выписываю «толстушку», выходящую раз в неделю. И вот мне кажется, что кто-то хочет, чтобы её совсем не выписывали. Раньше газету носили в четверг, потом стали в пятницу. А вот сейчас совсем не носят. Прошла пятница, суббота, вечером позвонила на почту. Сказали: «У нас один почтальон на 1500 человек населения». Я говорю: «Так мы же не должны страдать». Начальник почты ответила: «Жалуйтесь в Красноярск». Ну вот я и пишу вам. Куда жаловаться? Может, вы знаете куда? Вот сегодня вторник, а газеты нет. Зачем же нам газета недельной давности, если по радио всё узнаем? Почему так мало платят почтальонам, что никто не идёт работать? Может, сейчас почта – частная? Или она всё же государственная?» «Все тревожные сигналы мы переадресовываем обычно нашему деловому партнёру - директору УФПС Красноярского края - филиала ФГУП «Почта России» Олегу Бобневу, – говорит главный редактор «Красноярского рабочего» Владимир Павловский. – Ответы приходят регулярно, но положение, увы, не меняется. Почтовый филиал не может повлиять на ситуацию, поскольку диктует политику, в том числе и зарплатную, головное предприятие в столице. Поэтому мы решили сменить тактику – адресовать жалобы непосредственно руководству ФГУП «Почта России». Уже отправлен первый официальный запрос его генеральному директору Александру Киселёву. У него– девять заместителей, пусть разбираются с каждым фактом и дают ответ, почему «Красноярский рабочий» попадает в руки подписчиков с такой вопиющей нерегулярностью». Владимир Павловский призывает коллег из российских регионов отправлять Александру Киселёву все жалобы на плохую работу почты. Пусть узнает истинную картину, оценит результаты реформирования своего ведомства. Не факт, считает главный редактор «Красноярского рабочего», что гендиректор «Почты России» захочет отвечать каждой редакции по каждому случаю, но это потом поможет защитить в суде права читателей и издателей. |
|