27.04.2024, 17:31 |
8 июля почтальоны отметят свой профессиональный праздник06.07.2012, 01:04  «Шахтинские известия» (Ростовская обл., г. Шахты)
Накануне праздника в торжественной обстановке поздравили и наградили лучших работников Каменоломнинского почтамта. Сейчас в нем работают 554 человека, из них 237 почтальонов и 200 операторов связи. На протяжении многих веков почта состоит на службе у Отечества, у государства, у российского народа. Почтовики связывают между собой миллионы граждан от Калининграда до Камчатки. Изо дня в день они обеспечивают людей информацией, финансовыми услугами, товарами первой необходимости. Порой нет ничего важнее для каждого из нас, чем получить долгожданную весточку от близкого человека. Почтальоны доставляют столь нужные людям пенсии, пособия, газеты, журналы, в каком отдаленном уголке ни находился бы адресат. Начальник Каменоломнинского почтамта Анна Кургузова: - Поздравляю почтальонов с профессиональным праздником. Эта профессия очень нужна и важна. Людям не важно какая на улице погода: дождь или снег, они ждут пенсию, газеты, письма. И почтальон несмотря ни на что, обязательно придет к ним домой и выполнит свою работу. Поэтому желаю вам прежде всего здоровья, терпения и понимания близких. Заместитель главы администрации г.Шахты Димитрий Юдин: Уважаемые работники российской почты, в преддверии вашего профессионального праздника я поздравляю вас и желаю счастья, здоровья, финансового благополучия, тепла и света в ваши дома. Огромное спасибо за ту работу, которую вы выполняете. Это труд нелегкий и кропотливый. Дмитрий Юдин вручил лучшим почтальонам нашего города приветственные адреса мэра г.Шахты и премии: -почтальону отделения почтовой связи Шахты 500 Вере Королевой; -почтальону отделения почтовой связи Шахты 512 Елене Дворниковой; -почтальону отделения почтовой связи Шахты 517 Татьяне Самсоновой; -почтальону отделения почтовой связи Шахты 530 Галине Глебовой. Белла Севостьянова, главный редактор- директор редакции газеты «Шахтинские известия»: - День Российской почты совпадает с православным праздником - Днем Петра и Февронии, Днем семьи, любви и верности. На почте работают хранительницы семейного очага, как раньше говорили на Руси — берегини. Благодаря вам в наши дома приходят долгожданные письма, газеты, журналы. Для многих почтальоны - это еще и добрые друзья, и собеседники, и источник положительных эмоций и радости. Зарплата у вас намного меньше, чем вы того заслуживаете. И тем не менее вы делаете свое дело честно. Особые слова пожелания нашим шахтинским почтальонам. Белла Севостьнова подарила подарки работникам почты, которые наиболее активно организовывали процесс подписки на газету «Шахтинские известия»: -почтальону ОПС Шахты 500 Вере Королевой; -почтальону ОПС Шахты 506 Ларисе Брюзгиной; -начальнику Каменоломнинского почтамта Анне Кургузовой. Ежемесячно работники Каменоломнинского почтамта осуществляют прием и доставку: Письменной корреспонденции - 275,0 тыс. ед. Посылок - 7,5 тыс. ед Переводов- 21,6 тыс. ед. Коммунальных платежей - 110,0 тыс. ед, Пенсий и пособий - 35,0 тыс. ед. Счетов на оплату - 200 тыс. ед За прошедшие три года Почта России сделала большой шаг вперед и Ростовский филиал в форвардах. По итогам 2011 года среди филиалов в Южном Федеральном округе Управление Федеральной почтовой связи Ростовской области занимает первое место в рейтинге, в рамках всей России - 18 место из 86 управлений федеральной почтовой связи. Теперь конкретнее о переменах и событиях в Ростовском филиале Почты России. За 2011 год реконструировано 22 отделения почтовой связи, в 2012 планируется модернизировать еще 20 ОПС. Благодаря масштабному проекту «Реконструкция отделений почтовой связи» во многих отдаленных населенных пунктах нашего региона сохраняется деловая активность, люди не чувствуют себя отрезанными от мира. К празднованию 75-летия Ростовской области наш Ростовский филиал решил провести косметический ремонт всех почтовых отделений на территории региона. Еще одним важным этапом развития для Ростовского Управления является строительство в г. Батайск третьего в России автоматизированного сортировочного центра, что даст возможность сократить долю тяжелого и низкопроизводительного ручного труда, ускорить сроки доставки корреспонденции и повысить качество услуг. АСЦ начнет свою работу в конце 2014 года. Через него будут проходить почтовые потоки четырех регионов, где проживает суммарно более 10 млн человек. Услуги почты по прежнему востребованы По сравнению с 2011 в этом году отправления письменной корреспонденции выросло на 9%, на 18% поднялась пересылка посылок и бандеролей, а ценных писем 1 -ого класса стали оформлять на 64% больше. В мае закончилась Всероссийская декада подписки, по ее результатам становится понятно, что и число подписчиков на газеты и журналы остается на прежнем уровне. Почтовые отделения сегодня оказывают новые, современные услуги. Началось внедрение системы продажи электронных билетов. Сейчас во всех on-line отделениях почтовой связи (ОПС), со второго полугодия и во всех off-line можно будет приобрести электронные билеты на поезд или самолет. Запущен проект «Мобильная почта», теперь клиенты Почты России могут купить телефон в ближайшем ОПС, карты оплаты, даже медицинскую технику, например, тонометры. Остаются востребованными услуги проекта «Почта Финанс». Благодаря этой современной универсальной технологии оказания финансовых услуг, у клиентов Почты России есть возможность застраховать свое имущество, ответственность или здоровье, оформить кредит или кредитную карту и воспользоваться другими банковскими услугами в отделениях связи. Уже 655 отделений почтовой связи в Ростовской области участвуют в пилотном проекте «Срочный безадресный перевод». Теперь денежный перевод можно отправить и получить в любом ОПС, которое подключено к системе, независимо от места проживания отправителя и получателя. В августе 2012 года заработают первые многофункциональные центры оказания госуслуг на базе ОПС в городе Шахты. Благодаря МФЦ людям больше не придется стоять в очередях, общаться с множеством чиновников, тратить на ожидание справок много времени. А почтовые МФЦ привлекательные еще и тем, что будут находиться в шаговой доступности, что очень удобно для граждан, принцип «одного окна» значительно сэкономит время. Модернизация инфраструктуры, технологическое обновление и совершенствование логистики, улучшение клиентского сервиса, сокращение сроков доставки почтовых отправлений - первостепенные задачи, которые Почта России сегодня решает в интересах граждан. |
|