Материал Ольги Сытник о судьбе уникальной находки удостоился второго места в конкурсе «Бренды Уральского федерального округа», прошедшем под эгидой аппарата полномочного представителя президента в УрФО и Совета главных редакторов.
Первая газета Ямала представила в «печатной» номинации несколько статьей, подчеркивающих достопримечательности автономного округа. Конкуренция была высокой – на конкурс поступило около 80 заявок.
Награды победителям вручали в четверг в резиденции полпреда в УрФо. Как отметил Евгений Куйвашев, большинство работ выполнено на высоком профессиональном уровне. «Конкурс – один из первых шагов по формированию брендов Урала», – подчеркнул Евгений Владимирович. Задача средств массовой информации – создавать новые бренды и продвигать существующие.
В то же время решено бороться со стихийно возникающим имиджем, который несет негативную информацию. Это касается, в частности, отдельных примеров рекламной, телевизионной и кинематографической продукции. «Для этого нужны этические договоренности»,– уверен полпред. Кстати, по его словам, те, кто позволяют себе высказывания об УрФО в пренебрежительном и уничижительном контексте, «становятся не рукопожатными».
Что касается Ямала, главные бренды которого – рыба, газ, олени – известны далеко за пределами России, то они крепки и устойчивы. Евгений Куйвашев считает, что ямальцам надо активнее заниматься инфраструктурой, чтобы продвигать экотуризм и рыболовство в частности. «Желающих порыбачить на Ямале достаточно», – уверенно резюмировал полпред.
