![]() |
19.04.2025, 02:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Пиар из подворотни. Заказчики политической чернухи пока остаются в тени16.08.2011, 19:16  «Свободный курс»
Заказчики политической чернухи пока остаются в тени
Типография издательского дома «Алтапресс» распространила официальное заявление, в котором говорится, что заказ на изготовление указанной газеты не принимала и ее не изготавливала. Фальшивка преследует цель нанести существенный репутационный вред издательскому дому «Алтапресс» и является актом недобросовестной конкуренции. В пресс-службе регионального отделения партии свою причастность к производству всех этих опусов наотрез отрицают, а заказчика печатной продукции пока не знают. Листовки разносят по почтовым ящикам, расклеивают по городу. Бумага для листовок, к слову, недешевая – мелованная, так что денег заказчик не пожалел. – У нас очень много звонков жителей по этому поводу, но мы не имеем к этому никакого отношения, – поясняют в пресс-службе регионального отделения «Справедливой России». На вопрос, известно ли им что-нибудь о заказчике, в пресс-службе партии отвечают, что один из распространителей был остановлен и расспрошен. Он заявил, что за работу ему платит якобы «Единая Россия». Но вот правда это или нет? Дело темное – мог ведь и соврать. Иван Лоор, председатель краевого Заксобрания и единоросс, говорит, что подобный черный пиар не добавит плюсов ни одной из партий. По его словам, в «Единой России» есть намерение собрать в Алтайском крае представителей партий, заявивших об участии в выборах, и договориться не использовать грязные приемы. Правда, уверенности в том, что эти договоренности будут выдержаны, у него нет. Иван Иванович высказал свое мнение и относительно возможной критики в адрес «Единой России». – Я не считаю, что мы все должны только хвалить друг друга, – сказал он. – Но возможности высказать критику есть. На народном голосовании по отбору кандидатов «Единой России» (праймериз) на выборы в Госдуму критика из зала звучала не раз. А такие залы собирали, как правило, не меньше 300 человек. Другое дело – вот такой «пиар из подворотни», как его назвал спикер. Г-н Лоор полагает, что извлечь опыт из прежних избирательных кампаний необходимо. Только вот в этом году, скорее всего, сделать это не получится. Потому не исключено, что заказчики «веселых» листовок уже копят денежки на реализацию своих замыслов, возможно не только на территории Алтайского края. Прогнозы сбываются: избирательная кампания обещает быть горячей и грязной. Надежда СКАЛОН, обозреватель газеты «Свободный курс» ИД «Алтапресс» (г.Барнаул). |
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |