05.12.2024, 04:06 |
ЗАВЕРШИЛСЯ ОТБОР ПОЛУФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА "ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ - 2011"20.04.2011, 00:11  «Золотой Рог»
Жюри и Конкурсный совет завершили отбор полуфиналистов Всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2011», организатором которого выступает ОАО «Российская венчурная компания». На заседании жюри был определен общий регламент и методология оценки конкурсных работ, после чего жюри приступило к отбору работ, прошедших в следующий тур. В полуфинал вышли журналисты из двадцати регионов: Саратовской, Нижегородской, Омской, Архангельской, Ярославской, Ростовской, Калужской, Иркутской, Томской, Оренбургской, Новосибирской, Волгоградской областей, Краснодарского, Приморского, Красноярского краев, республик Марий Эл и Башкортостан, Эвенкийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, а также из Санкт-Петербурга. В их число вошли журналисты Издательской компании «Золотой Рог». Члены жюри отобрали пять работ в номинации «Лучшая публикация об инновациях в федеральных общественно-политических и деловых СМИ», 10 – в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» и пять работ в номинации «Лучшая публикация об инновациях в интернет-СМИ». Члены конкурсного совета определили по 5 полуфиналистов в номинациях: «Лучший телевизионный сюжет или серия передач по теме инноваций», «Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность», «Лучшее региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность», «Лучшее интернет-СМИ, освещающее инновационную деятельность», а также три заявки в номинации «Лучшая передача или серия передач по теме инноваций». Всего в конкурсе участвуют 15 телевизионных компаний, 8 радиостанций и 64 печатных издания. Общее количество журналистов, подавших заявки на участие в конкурсе, составило 146 человек. Наибольшее количество участников было заявлено в номинации «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ» и составило 49 человек. «Существует прямая зависимость между количеством и качеством представленных на конкурс журналистских работ и степенью вовлеченности того или иного региона в процесс инновационного развития страны, – сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – Из этого несложно сделать вывод, что по мере развития технологического предпринимательства востребованность инновационной журналистики будет только расти. И это – важный сигнал как для молодых, только-только выбирающих свою специализацию журналистов, так и для их более опытных коллег». В качестве информационных партнеров конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011» на сегодняшний день выступают 30 средств массовой информации и общественных организаций, среди которых два телеканала, две радиостанции, девять печатных СМИ и семь интернет-СМИ. |
|