![]() |
19.04.2025, 02:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ГАРАНТИЯ УСПЕХА - В ИНТЕРЕСНОМ СОДЕРЖАНИИ11.10.2010, 22:28  Газета "Хакасия" г. Абакан
Евгений ГРУДИНИН ![]() Сегодня наш собеседник — Галина ГОФМАН, начальник Бейского почтамта, в административном подчинении которого находятся отделения почтовой связи Аскизского и Таштыпского районов, Саяногорска и Абазы. — Галина Федоровна, ваши специалисты по подписке постоянно анализируют насыщенность прессой. В Бейском районе она самая высокая. Тем не менее за второе полугодие почтамт “потерял” около 500 подписчиков по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. С чем это связано? — Этот вопрос можно задать и редакциям газет, которые недосчитались своих читателей и снизили тиражи. Ведь по законам физики, если в одном месте убыло, то прибыло в другом. Часть подписчиков выбрали другие газеты и журналы. У нас в районе, к примеру, потеряло самостоятельность ДРСУ, а стал участок с подчинением Алтайскому ДРСУ. А ведь это был наш долголетний партнер по подписке на СМИ, этот коллектив выписывал много периодики. На второе полугодие подписчики, как правило, “делают перерыв”, так как многие уезжают в отпуск. Есть и другие факторы. Мы анализируем, почему ОПС села Табат выполнило плановые показатели, а ОПС Куйбышево — нет. Район один, а доходы жителей разные. На днях провели совещание с руководителями ОПС района, познакомили их с плановыми показателями на первое полугодие 2011-го. Думаю, что и газеты республики активизируют свои действия, чтобы привлечь новых подписчиков, увеличить тиражи и число своих читателей. Трио газета — почта — читатель — это всерьез и надолго. — Какая работа проводится с населением, юридическими лицами, чтобы увеличить подписку? — На своих участках будут работать почтальоны, специалисты пойдут в организации. Население у нас традиционно выписывает СМИ на почте. Но примем заказы и на дому. Держать высокий показатель по насыщенности прессой в районе непросто, но можно, и я приглашаю жителей сделать свой выбор печатных изданий, не откладывая на последние дни декабря. Выбор и ассортимент газет и журналов очень богатый. Подписаться можно на 1, 2, 3 месяца, на полугодие, исходя из семейного бюджета. У нас есть подписчики, которые получают по пять — семь печатных изданий. Для нас любой клиент желанный, независимо от того, сколько он выписывает журналов и газет. Наших коллективных партнеров по подписке, а это администрация района, ЦРБ, школы, Восточно-Бейский разрез, учреждения культуры, призываем к более тесному сотрудничеству. — Основная часть печатных изданий с доставкой — это республиканские газеты и районная “Саянская заря”. Цены влияют на выбор читателя? — Начну с примера. Газета “Хакасия” снизила цену на второе полугодие 2010-го, и как итог — ее тираж в районе вырос на 50 процентов. Отмечу, что у каждой газеты сформировался свой постоянный круг читателей, и от конкуренции любое издание только выигрывает. Каждый человек индивидуален, как и индивидуальны семьи. Так что цена вторична, главное — содержание печатных изданий, подписчик всегда выбирает то, которое дает больше информации, разносторонние и объективные материалы. Ведь и центральные издания “АиФ”, “Наша кухня”, “Аргументы недели” и другие именно потому и пользуются спросом. Стабильный контингент читателей есть у национальной газеты “Хабар”, районной “Саянская заря”. Которая из них увеличит тираж, узнаем сразу после Нового года. — Новый проект коллектива газеты “Хакасия” — выпуск “толстушки” в среду — может внести коррективы в тиражи, как вы считаете? — Всегда работаю только с фактами, так что подождем 2011 года, когда расклад будет ясен. Отмечу только, что это действительно сильный ход редакции, учитывая, что “толстушка” — это 24 печатных листа, программа ТВ; газета — в цвете. Можно сказать, что и комфортная цена, безусловно, повлияет на “соотношение” СМИ в республике, в районах. “Хакасия” составит серьезную конкуренцию, особенно для районных газет. Но это во благо читателей. И если материалы “толстушки” будут интересными, заинтригуют, то обязательно на нее подпишусь и по первым трем месяцам напишу свой отклик на это новое печатное издание — не как должностное лицо, а как читатель. — В почтамт поступают жалобы от подписчиков на доставку СМИ? — Редко, но поступают. Но у нас отработана система контроля от поступления издания до доставки нашему адресату. Все документируется, и если произойдет сбой, мы реагируем немедленно. Есть задержки с доставкой центральных СМИ, работаем с издательствами по недопущению подобных случаев. Ведь между издательствами и Почтой России заключаются договоры, и все процедуры там закреплены. УФПС по РХ все эти случаи сбоев держит под своим контролем. Обращу внимание газет республики на то, что обязательно надо доводить до своих читателей сроки выхода издания в период новогодних, рождественских каникул. В эти дни звонки от читателей идут на почту. — Какие коллективы отделений почтовой связи вы бы отметили за организацию подписки на текущее полугодие? — Выполнили плановые задания почтовые отделения сел Большой Монок (начальник Мария Байкалова), Новотроицкое (начальник Надежда Лыщицкая), отдел подписки села Бея (Надежда Лебедева), Табат (Татьяна Байкалова), деревни Калы (Эльвира Дорошенко). Прошу эти и другие коллективы ОПС, так как они теснее работают с населением района, эффективно и оперативно провести подписку и на 2011 год. Информацию о ходе ее представлять регулярно в почтамт, где наши специалисты отслеживают эту кампанию в еженедельном режиме. Жителей Бейского, Аскизского, Таштыпского районов, Саяногорска и Абазы приглашаю подписаться на печатные издания с доставкой в 2011 году. Ваш выбор — наша доставка! |
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() |