12.12.2024, 17:21 |
"ВЛАДИВОСТОК" ВО ВЛАДИВОСТОКЕ02.11.2009, 14:11, Газета "Владивосток"
Многие горожане наверняка уже успели заметить на газетных кисках во Владивостоке различные стикеры, анонсирующие наиболее интересные материалы нового выпуска толстушки "Владивосток". Наша газета совместно с ООО "Пресс-экспресс" проводит совместную акцию, цель которой - предоставив покупателю информацию о свежем выпуске газеты, помочь ему сделать правильный выбор в покупке прессы.
- В этой акции участвует весь наш персонал, - говорит Ирина Чернолуцкая, генеральный директор ООО "Пресс-экспресс", - непосредственно продавцы - лишь конечное звено, кроме них непременными участниками являются мерчендайзеры, сотрудники различных структур компании. Совместный проект направлен на продвижение газеты, на повышение её узнаваемости, а достичь этого можно, подогревая интерес читателя, анонсируя самые важные материалы, опубликованные в новом выпуске издания. Для киоскёров были созданы условия дополнительной мотивации. - Мы повышаем заинтересованность в акции замечательными и полезными призами. Победителю по итогам конкурса достанется путёвка в один из санаториев в Шмаковке на 21 день, - рассказывает коммерческий директор газеты "Владивосток" Елена Ерамасова. - Также работники с лучшими показателями получат премии и бонусы. Но главное - мы придумали промежуточные призы. Буквально накануне уже подвели итоги за прошедший месяц. Первое место и аэрогриль Hotter достались киоскёру Людмиле Пулей. Путёвку в санаторий "Амурский залив" за второе место получила Татьяна Меркулова. Такой же приз достался и Любови Карачун за третье место. Любовь Михайловна, получив подарок, сказала, что если весь тираж не сможет продать, то сама его и выкупит. То есть эффективность подобных мер ощутима. - Кроме того, у нас в офисе на досках вывешиваются фамилии участников акции с наилучшими показателями, - отмечает Ирина Чернолуцкая. - И это работает - люди понимают, что призы замечательные, их действительно дают, видят, кому их дают и за что. Таким образом, повышается заинтересованность не просто участвовать в акции, но и стараться делать это с наилучшими результатами. Совместная работа оказалась плодотворной и приятной для обеих сторон. С начала действия акции, которая стартовала в сентябре и продлится до конца декабря, продажи "толстушки" заметно возросли. По словам Елены Ерамасовой, коммерческого директора газеты "Владивосток", в сентябре прирост составил более 20 процентов, а в середине октября он побил рекорды - возрос более чем на 40 процентов. - Из-за кризиса рынок печатных изданий просел, сейчас упор делается не на глянец, как это было раньше, а именно на газеты. "Владивосток" интересен тем, что выходит в двух форматах - ежедневном и "толстушки". У всех еженедельных СМИ средняя цена примерно одинакова и позволяет читателю быть в центре событий за относительно небольшую сумму, - прокомментировала Ирина Чернолуцкая. - Нашей компании эта акция помогла пересмотреть методы работы с кадрами. Если раньше в этом плане был застой, то сейчас идеи, которые мы реализуем в рамках проекта, интересны молодым, что позволяет работать с наибольшей эффективностью. - Мы отмечаем заметный рост тиража газеты. И это понятно: "Владивосток" - единственная региональная газета, полностью создаваемая в Приморье, которая выходит в ежедневном формате, говорит Елена Ерамасова. - Сейчас она стала очень интересной и, что немаловажно, более оперативной. Если человек живёт во Владивостоке, он должен быть в курсе тех событий, что здесь происходят. Объективные новости, комментарии компетентных экспертов, эксклюзивные интервью с известными политиками, учёными, спортсменами, артистами и общественными деятелями - всё это можно прочитать на страницах нашего издания. Читатель это заметил и оценил, в октябре мы были вынуждены увеличить тираж "толстушки" с 21 до 23,3 тысячи экземпляров. Газета нужна читателям, сотрудничество с компанией "Пресс-экспресс" позволяет жителям города приобрести издание в удобном для них месте, тем самым быть всегда в курсе самых важных событий всего региона. |
|